Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Юбилейный супер-мега-конкурс "С днем рождения, Чернильница!"


Юбилейный супер-мега-конкурс "С днем рождения, Чернильница!"

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Как стало известно из раскопанных в старых ветках мемуаров, год назад, 21 июня, без помпы, без девочек в бикини и агрессивной рекламы по телевидению, на форуме "Чернильница" зародилась первая жизнь — была опубликована первая критика на работу начинающего автора.
Автор тот, к сожалению, не прижился, но начало было положено, и меньше, чем через месяц на Чернильнице вовсю булькала жизнь.

В честь этого памятного дня, объявляю о проведении трехступенчатого конкурса, шанс на победу хотя бы в одном из этапов которого, есть у каждого участника Чернильницы: от ветерана-годка до того, кто появился здесь буквально вчера.

Первый этап — конкурс идей. Генерация идеи сеттинга, в котором будут происходить события. Учимся создавать свои уникальные миры. На этом этапе возможно групповое участие в создании идеи. В этом случае, экипажи могут предварительно вести обсуждения в своих ветках, временно собравшиеся авторы ведут обсуждение в личной переписке (скайп, ICQ, чат, ЛС, e-mail и т.д.)  Лучшая из идей мира будет основой второго этапа конкурса.
Старт — 21 июня. Окончание приема идей — 27 июня.

Станьте демиургом, создайте мир для остальных участников!
Победитель станет отцом-основателем нового мира, в рамках которого будут проходить следующие два тура. 
Пожелания к концепции: прежде всего — оригинальность, непохожесть вашего мира на уже существующие в литературе; непротиворечивость и логичность допущений; достаточно широкие границы для фантазии авторов, но при этом достаточно строгие, чтобы не превращать мир в некий винегрет; общее представление об участке развития мира с тем, чтобы, ознакомившись с описанием, любой автор мог легко встроить в него свою локацию.

Форма подачи идеи — свободная. Но при этом есть ряд некоторых требований, что хотелось бы видеть в присылаемых файлах:
— рабочее название идеи. Не забывайте: "Как вы лодку назовете, так она и поплывет";
— место и временной промежуток происходящих событий (планета Земля, настоящее или планета Глюк, эпоха правления императора ХэЗе);
— описание основополагающей идеи сеттинга (отличительная особенность мира). Помните — именно уникальная "фишка" способна привлечь читателя;
— ключевые особенности мира (мини-глоссарий основных моментов, ключевых понятий). Может быть подан, как энциклопедия, может раскрываться через само описание мира.

Как пример:

"Все мы — батарейки"

Матрица
Земля, будущее. Мир поработили машины, люди для них — источник энергии. Заключенные в особые камеры с физраствором, они подключены к виртуальной реальности (Матрице), моделирующей конец 20-го — начало 21-го века, и в этом мире "проживают" свою жизнь, не подозревая, что все вокруг — фикция, и физический мир давно лежит в  руинах. Но есть еще часть людей, спрятавшихся под землю, которые продолжают свою борьбу с машинами. Они ищут в Матрице Избранного — человека, способного переломить ход истории, способного бороться с машинами изнутри виртуальной реальности. Убийство в виртуальной реальности грозит смертью и в физическом мире, равно как и наоборот. Потому война идет в двух мирах — в физическом и созданном машинами. В противовес повстанцам в виртуальном мире действуют защитные программы, выглядящие для "спящих" в виде спецагентов.

Готовые идеи до установленного срока присылаем мне в ЛС.
После чего, я подвешу их и проведем разбор каждой концепции, как обычных рассказов.

Второй этап — конкурс синопсисов рассказов. Учимся придумывать сюжеты/истории.
Третий этап — написание рассказов.
Но об этом позже.

В каждом из этапов разыгрывается награда.
По итогам, возможен выпуск электрического сборника. Также будем думать и о других вариантах продвижения работ.

P.S. К умеющим рисовать — кто сможет сделать плакат/логотип конкурса?
Автору работы, которая станет лицом конкурса, организуем "плюшки"

0

2

А можно объединяться в союзы?

0

3

egituman

Евгений написал(а):

А можно объединяться в союзы?

Меня это тоже интересует  :flag:

0

4

А во втором этапе конкурса смогут принимать участие люди, которые не принимали участие в первом этапе?

0

5

Евгений написал(а):

А можно объединяться в союзы?

Можно. Экипажи могут работать своими составами, безэкипажники — объединяться на время проведения конкурса или же участвовать самостоятельно.

P.S. Немного подкорректировал правила, уточнил некоторые моменты.

0

6

Максимум \ минимум объема?

0

7

Loki написал(а):

Максимум \ минимум объема?

Не ограничено. Но пишем так, чтобы внятно, не растекаясь мысию по древу, расписать свою идею.

0

8

Таки концепции "гнать" все же до 27 или до 22 (как в первом варианте было)?
И присылать "в файлах..." или просто в личку текстом?

Отредактировано Shurki (20-06-2013 09:21:55)

0

9

Shurki написал(а):

Таки концепции "гнать" все же до 27 или до 22 (как в первом варианте было)?
И присылать "в файлах..." или просто в личку текстом?

До 27.
В ЛС Ежи.

0

10

С каждого участника (неважно, экипаж или одиночка) только по одному варианту сеттинга, или же можно больше?

0

11

Да сколь угодно. Просто прошу учесть: чем более проработана концепция — тем выше шансы на победу.

0

12

Напоминаю, что сегодня последний день отправки работ на конкурс! Кто потерялся в датах — находимся быстрее! ))

0

13

Немного не сообразил — где именно будут "подвешены" эти самые идеи?

0

14

Мика написал(а):

Немного не сообразил — где именно будут "подвешены" эти самые идеи?

Немного погоди.
Возможно тут. Возможно  в отдельной ветке.
Ты увидишь на форуме не прочитанную тобой ветку (другим цветом будет, зависит от твоих настроек профиля).

Отредактировано Shurki (28-06-2013 08:53:43)

0

15

Выкладываю как обычно и приглашаю всех форумных критиков и сочинителей ознакомиться и высказать мнение.
С мнениями ознакомлюсь, но победителя буду выбирать сам.

Участник № 1

Концепция нового мира.
Предлагаю идею отображения мира, привязанную к климатическим зонам Земли.
Это: арктика, тундра, тайга, равнина (типа средне-русская: леса, поля, реки, пригорки), степь, пустыня, саванна, тропики. Не претендую на полноту, но принцип понятен.
Временем действия и общим "объединяющим элементом" всего написанного  будет постапокалипсис, т.е. жизнь после...
Чего? Пока не знаю.
Это может быть ядерная война, экологическая катастрофа (типа будущего "Сурвариума"), удар метеорита и т.п.. Можно вместе придумать — это опять же станет одним из обязательных элементов (фоновых, не основных) в будущих сюжетах. Уже нет электричества и других источников энергии. Земля вернулась в средневековье. Но это будут "средние века" после развитого техногенного мира, после накопленных научных знаний и развитых технологий. Эти знания никуда не исчезли: на Земле не древний неизученный мир.
Теперь небольшое ИМХО-отступление.
Почему-то основная масса уже написанного по ПостАпу склоняется в сторону "экшн" — обязательная война, отмороженные бандиты, жестокие группировки, опасные для жизни условия выживания. Я не против такого развития. Но, неужели не будет мест на Земле после катастрофы, где люди просто выжили и приспосабливаются к изменившимся условиям существования? Без обязательного "мочилова" друг-друга...
Мое видение будущих произведений состоит в чем?
Вовсе не обязательны радиоактивное заражение, мутации и прочая "нечисть". Набило оскомину. Да, это востребовано у читателя, но обязательно найдутся после мировой катастрофы такие группы людей, кто уйдет подальше "от разборок", чтобы просто спокойно существовать.
Люди, чтобы выжить, осваивают "старинные" методы добывания пищи (рыбалка удочкой, охота с рогатиной, силки-капканы и т.п.). Умные, сметливые, расчетливые приспосабливают уцелевшие остатки техники и устройств для нужд выживания. Выжившие ученые и инженеры могут использовать свои знания на "благо выживания". "Лекари" лечат травами и прочей флорой. Организуются поселения в местах. наиболее благоприятных для проживания (не обязательно, но возможно, на остатках городов).
В произведениях возможны просто приключения с элементами экшена.  Тем более, что не "все пропало": вполне могут сохраниться оружие, компьютеры, горючее... Все это уцелевшие могут искать и найти.
Примерное общее название идеи: "Земля: перезагрузка".
Возможно, банально, но очень многовариантно.
Авторы, используя у себя в сюжетах любые места на Земле, расскажут нам о том, какая  будет в будущем жизнь? Если будет...
Некоторые примеры, отражающие концепцию (взято по Википедии).
Содержат и элементы "спокойной и размеренной" жизни, и разноплановые опасности для героев.
«Мальвиль» — роман французского писателя Робера Мерля.
В романе описаны события, связанные с выживанием группы людей, уцелевших после ядерной войны в средневековом замке Мальвиль где-то в глубинке Франции.
Катастрофа, налаживание жизни после неё. Обустройство жителей замка, уход за скотом, посевная, стычка с соседом, пополнение замка жителями и скотом. Первое столкновение с одичавшей бандой людей, первая гибель...
«Почтальон» (англ. The Postman) — экранизация одноименного постапокалиптического романа Дэвида Брина.
События разворачиваются в 2013 году, спустя несколько десятилетий после ядерной войны и последовавшего за ней распада современной цивилизации. По постапокалиптической пустыне, где когда-то была Юта, путешествует на муле кочевник. Чтобы не умереть от жажды и голода, он разыгрывает перед зрителями спектакли Шекспира на пару со своим мулом. В благодарность за редкое в этом мире развлечение жители поселений дают ему скромную пищу и временное жилье.
«Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского.
Книга повествует о людях, оставшихся в живых после ядерной войны, произошедшей в 2013 году. Почти всё действие разворачивается в Московском метрополитене, где на станциях и в переходах живут люди.
«Водный мир» (англ. Waterworld) — фантастический боевик, постапокалипсис.
После того, как полярные льды растаяли, почти вся Земля оказалась под водой, хотя ходят легенды, что где-то остался кусочек пригодной для жизни суши, но её никто не смог найти. Главный герой странствует на своём тримаранe. Ему встречаются разные люди — менялы, торговцы смолой, рыбой и т. д. Все обитатели Водного мира опасаются коварных бандитов «курильщиков».
Альфред Шклярский — польский писатель, автор приключенческих романов для молодёжи.
«Томек в стране кенгуру» (1957)
«Приключения Томека на Черном континенте» (1958)
и многие другие.
Серия книг о приключениях на разных континентах.
«Дети капитана Гранта»  — приключенческий роман Жюля Верна.
Также одноименный кино- и телефильм.
Описывать, думаю, не надо...
«Таинственный остров»  — роман-робинзонада Жюля Верна.
В США во время гражданской войны пятеро северян бегут из осажденной столицы южан на воздушном шаре. В марте 1865 года страшная буря выбрасывает их на берег необитаемого острова в Южном полушарии.
Некоторые "Мысли по возможной реализации концепции":
— каждый автор должен (может) выбрать и использовать два климатических региона для своих произведений. (Иначе можно "свалиться" всем в одно место)))
— экшн допустим, но не главенствует, акцент должен быть на жизни людей в принятых автором условиях.
— совсем уж фантастика не желательна. В мире без энергии это неправдоподобно.
— если мировая катастрофа "рукотворна" (т.е. причина ее — человечество), приветствуется наличие в теме философских рассуждений на тему: "А что бы было, если бы не было катастрофы..?"
— возможно составление всем коллективом конкретных "мест обитания" и какой-то лотереей раздача тем случайным образом участникам. Естественно "отмазы" и "соскакивания на ходу" очень не приветствуются.
Результат: может получится сборник произведений на довольно интересную, и где-то актуальную, тему — будущее Земли и человечества.

Участник № 2

Мир, замерший в ожидании конца света в 2012 году, оживает чуть ли не 22 декабря 2012.
Заводы, работавшие на 30—40% от своей мощности, запустили производство на 100%.
Люди, что боялись многого не успеть до смерти и жаждали это исправить, так и привыкли к такому
отношению к жизни и уже не собирались менять себя в другую сторону. Правительство запускает
новую "социальную программу", которая дарит бесплатный интернет, неограниченные возможности
в глобальной Сети, дает приказ установить точки wi-fi во всевозможных местах, обеспечивает
различными льготами активных пользователей ПК и Сети, благодаря чему население становится
более контролируемым с каждым годом.
Казалось, все бы ничего. Но через несколько лет(3—5 лет) благодаря такому "техническому прыжку"
население становится полностью порабощенным соц.сетями, государственная власть делает все, что
только взбредет в голову, на улицах активно пропагандируется унижение и сексуальное доминирование
над женщинами(это пришло "благодаря" отмене закона о запрете сайтов "для взрослых"). Дворы пустуют,
страна избавилась от проблемы нехватки мест в детсадах, насилие над женщиной не является преступлением,
но за попытку вывести из строя любой сайт можно получить пожизненное.
Стало "не модно" ездить на работу — все дела решаются в интернет-кафе. Стало "не модно" ходить на свидания.
Стало "не модно" читать любую литературу, получать образование в школе, университете. Все это можно делать
через видео-чаты, удаленное обучение, текстовые редакторы. Общество больше не может носить имя социума.
Теперь это — Сетиум.
Мое произведение повествует о небольшой группе хакеров, которые отважились вывести из строя все сервера
города Барнаула(живу тут, поэтому и пишу про этот город), на что получили весьма негативную, бурную реакцию
населения города. В нем же(романе) будет детальнее описан тот мир, каким он "станет" в 2015—2017 году.
Забыл указать, что рассказы, входящие в данный сеттинг, могут быть абсолютно разными, не считая только
периода(то есть, все те же 2015—2017 года). А значит авторы, могут писать все, что хотят, лишь бы это было
адекватно и уместно.

Участник №3

Рабочее название: Сердце Акры
Жанр: фантастика (вероятно, если удастся ввести нужного персонажа, и киберпанк).
Место действия: Акра – покинутая колония землян. Где, после бесплодной сверх-войны за право гегемона, закончившейся поражением обеих сторон, остались только черные, полные частично активных механизмов (в том числе и боевых синтетиков) города-призраки. Стонущие под собственным весом небоскребы, опутанные проводами и обзаведшимися примитивным разумом лианами, груды мусора, покореженного металла, останки огромных «танков» — боевых роботов и прочие следы высокой, но перетерпевшей крах цивилизации. Оставленная после войны радиация поддерживает технику в состоянии ограниченного, однако, постоянного функционирования. Из разбившихся всевозможных летательных аппаратов по всей Акре были разбросаны борт-компьютеры катапультирующиеся при крушении.
Прочие территории – характерная флора и фауна, прослеживается влияние радиации. Планета более активна, чем Земля, т.е., все растет быстрей, больше и сильней, все более разумно – некоторые наиболее древние породы уже находятся в своем развитии между человеком и животным, более примитивные – способны понимать человеческую речь. Акра – большой организм, с которым можно говорить, если знать его язык.
На ночном небе Акры – три луны, на дневном – два солнца.
Время: минуло три-четыре столетия с тех пор, как отгремели последние выстрелы. Люди ушли из опустевших городов, одичали и вернулись к примитивному образу жизни.
Жители: несколько разрозненных, но подозревающих о существовании друг друга племен. Одичавшие земляне обосновались на мутировавших Сердце-Древах, достигающих немыслимых размеров и зачастую имеющих огромные обжитые «элитой» дупла.
В условиях Акры люди стали выше, но тоньше. Их глаза приспособлены в освещению солнц и лун планеты, зубы стали острей и крепче, уплотнились ногти, кожа. Притяжение на Акре чуть меньше, чем на Земле, в следствии чего люди теперь могут прыгать выше и легче передвигаться по верхушкам леса.
Признаком красоты считаются рисунки на коже, нанесенные въедливым и несмывающимся корневым соком, проколы в ноздрях, ушах, длинные, полные бусин и цветных ракушек волосы.
Одежда из кожи и ткани полагается только небесным людям, а наземники довольствуются грубыми набедренными повязками, плетеными из травы куртками.
Любимое оружие на Сердце-Древе – крюк на веревке и лук, все, что можно использовать, не спускаясь на землю. У наземников – копье и лук.
Сердце-Древо:  священно, оберегает и кормит, венец леса. Ось, пронизывающая мир – крона в небе, в ней спят и отдыхают Небесные Оки, ствол – отдан людям и духам, корни – прорастают сквозь землю и выходят на поверхность уже в Мник-Никай, роще теней, где властвует смерть. Дважды в сутки дерево чуть приподнимается и опускается – дышит, к этому циклу приурочена вся жизнь племени. Кроны Сердце-Древ съедобны и питательны, плоды изобилируют белками, древесный сок – вполне способен заменить воду. Большую часть времени племя проводит в подвесных хижинах – хитошах, т.к., на земле более чем опасно.
Под самой кроной Древа находится Храм, где живет Цахин и цахилини – небесная жрица и ее помощницы. Цахин задает Духам вопросы, цахилини получают ответы. При этом, губы цахилини всю их жизнь схватывают четыре грубых стежка, чтобы девушки не могли нарушить своего молчания (пищу они получают в измельченном виде через соломки), а во время цахин-кри – получения и передачи ответов, цахилини впадают в транс и криком рвут нити. Чем больше крови при этом прольется, тем лучше. После нескольких таких ритуалов, лица цахилини уродуются до неузнаваемости, и зашить порванные губы четырьмя стежками становится невозможно. Тогда, они скрепляют губы десятью стежками в последний раз, надевают безликие белые маски и становятся никай-кри – сестрами тени. Они уходят в Рощу Молчания, где заботятся об умерших до тех пор, пока не умирают от голода сами.
Ниже, в дуплах, живут сын и дочь Цахин, они – мать и отец племени, вожди, Золотая Пряльщица и Костяное Копье.
Еще ниже, в подвесных хижинах, обитает чистое племя, или те, в ком мать и отец племени не нашли видимых мутаций. Эти дети останутся на Сердце-Древе всю жизнь и не будут знать лишений. Те же, на ком лежит печать гнева духов (самые разные отклонения от нормы, начиная от отсутствия ресниц, заканчивая лишними конечностями) спускаются вниз, к Великому Корню.
Нри-Нгаш-Нии, Великий Корень, божество отверженных. В Корневом Городке собираются все те, кому не нашлось места наверху. По большей части это – брошенные дети, потому что взрослые долго не живут. Опасности, поджидающие на земле, невероятно разнообразны, и очень редкий наземник доживает до рождения собственного ребенка. Если дитя не несет печать прокаженного, то его, после особых испытаний, можно отдать наверх. Главное занятие наземников – охота, собирательство, добыча шкур и ремесленничество. Они обеспечивают своих небесных братьев и сестер всем необходимым, взамен на разные плюшки: плоды Сердце-Древа и его сок, право быть погребенным в Роще Молчания, защита от диких зверей, осуществляемая, якобы, молитвами небесных жрецов и Цахин в частности.
(На самом деле, звери не подходят к дереву потому, что вокруг него сильное излучение, отпугивающее всех, кроме уже одомашненных тварей, редких птиц и самих людей).
Роль землян: изначально, предполагалось вернуться за теми, кому не хватило места на спасательных кораблях первого ряда, но позже было решено понаблюдать, смогут ли люди выжить в столь враждебных человеку условиях. Эксперимент предполагал возможное возвращение на Акру, когда радиация ослабеет и международный совет даст добро на запуск новой программы, но проект затянулся и об эксперименте забыли. На время.
Колонистов оставили один на один с надвигающимся лесом, что, как раненый зверь, скалился и огрызался на своих прямоходящих двуногих обидчиков. Но когда в городе стало невозможно жить из-за постоянного излучения и вышедших из под контроля роботов, брошенным колонистам пришлось пойти к зверю на поклон. Стремительный «метаболизм» планеты втянул людей в себя и очень быстро растворил их в своем организме. Произошло слияния двух миров, и колонисты быстро потеряли достоверные сведения о том, что произошло. Теперь, память о былом хранили только их Стеклянные Духи – призраки, появляющиеся из мертвого гладкого камня, который племя называет мета-ал. Голограммы бортовых интеллектов, проводников, официантов, энциклопедистов и прочих стали восприниматься людьми как некие обитающие в камнях (разбросанных по планете элементах техники) божества, к которым можно обратиться с вопросом, и у которых хранится история. Большую часть которой, правда, одичавшее племя уже не понимало. Другой источник легенд – города-призраки, черные, выгоревшие, полные опасностей.
Внезапные гости: незадолго до начала неприятностей, описанных ниже, произойдет крушение небольшого корабля, и команда современных землян, разбирающихся в технике, попадет на Акру.
Сердце Акры:
пока «жрецы» общаются с «богами» — компьютерными голограммами, само Сердце-Древо и вообще Акра имеют разум и то, что можно назвать «душой». С ней можно говорить, но за фанатичным поклонением ложным «богам», люди не слышат голоса планеты. А она подсказала бы, что близится мощное вулканическое извержение, которое запустит процессы в атмосфере, результатом которых станет выброс энергии, что выведет брошенную в городах боевую технику из состояния сна. Отсутствие четкой программы пошлет машины смерти вперед, и они будут уничтожать все, что попадется им на пути, а ракетные установки будут бомбить самые высокие точки Акры – то есть, Сердце-Древа. Если бы только получилось задать нужную программу и навсегда отключить готовых пробудиться роботов...
Соц. Классы:
Жрецы во главе с Цахин,
Предсказатели и шаманы Стеклянных Духов – слушающие,
мать и отец племени,
воины крюкари (передвигающиеся по лесу при помощи длинных веревок с крюками),
чистые люди – небесные цахи,
охотники и ремесленники,
наземники,
сестры тени.
Фауна: невероятно разнообразна и очень разумна. Мелкие животные легко поддаются одомашниванию, т.к., люди защищают от хищников. Некоторые хищники поддаются укрощению и в последствии подчиняются одному человеку всю свою жизнь (правда, сделать это весьма трудно). Очень богатый мир пернатых – от малых павлюх до огромных рогокрылов, на котором, как гласит легенда, первый охотник улетел в небо и подарил Деве ночного Ока двух дочерей. Говорят, что где-то на востоке Великого Леса есть такая же Великая Вода, где, в подводных городах обитают рыбы и глубинные чудища с туловищем человека и хвостом змеи. Но главная для племени тварь – древолапка, небольшая ящерица, на спине которой очень удобно бегать по колоссальному стволу Сердце-Древа.
Флора: некоторые представители частично разумны, например, лианы и Сердце-Деревья. Семена Сердце-Дерева, образующие Рощу Жизни недалеко от лагеря, источают блуждающие огоньки и сами светятся ночами мягким белым огнем. Многие цветы тоже флуоресцируют, правда, только в период цветения.

Участник № 4

Земля 2099.
    Место действия: Новая Земля.
    Год: 2099 (семьдесят лет после Эпидемии).
    Спопсбы проникновения: аномальные места Старой Земли, такие как Бемрудсикй треугольник, Зона 51, Антарктида, перевал Дятлова и тому подобное.
    Сеттинг:
    После Эпидемии, разразившейся на территории Земли семь десятков лет назад, привычный мир изменился до неузнаваемости. От некогда могущественных государств остались лишь воспоминания.
    От городов — разрушенные остовы зданий, захваченные растениями и полные плотоядных мутантов.
    От семимиллиардного населения планеты — крохи, ведущие свое жалкое существование укрывшись от реальности в хорошо укрепленных городах-крепостях — Изоляторах.
    Границы сеттинга:
    Новая Земля — мир, переживший Эпидемию, в котором и происходит действо. От Старой Земли отличается следующим: вместо городов и деревень сплошной лес, кишащий мутантами и видоизменившимися животными. Растения так же претерпели изменения, однако, в отличие от живых существ, незначительные. Все экспедиции, отправленные военными и учеными на Новую Землю, не вернулись, из-за чего правительство запретило изучение неведомого, надежно укрыв порталы от человечества.
    Эпидемия — весь генетический мусор, веками скапливавшийся в генофонде человечества, вырвался на ружу. В результате дети рождались мутантами. Сперва мутация никак не проявлялась — ребенок вел себя так же, как и его "здоровые" сородичи. Но с возрастом внешние и внутренние изменения становились все четче. У зараженного (позже их стали называть коротко: генму) деформировались мышцы, кожа приобретала пепельно-серый оттенок, многократно обострялись обоняние, зрение и слух, иногда прорастали крылья. Появлялась нездоровая тяга к крови и мясу. Слепо повинуясь голоду, ребенок кусал своих родителей, заражая и их. У взрослых людей болезнь прогрессировала в считанные часы, превращая их в таких же генму, как и их отпрыски.
    Изоляторы — города-крепости, окруженные многометровыми стенами со множеством пулеметных башень и бойниц. На территории бывшей России таких городов насчитывается около десятка. В каждом из них свои законы, Правители и правила, но всех объеденяет два пункта:
    1) Полнейшая утопия. Никакого убийства, воровства и прочего. За соблюдениями Законов ведется строжайший контроль со строны Правителей. Нарушители бесследно исчезают, и что с ними проиходит не знает никто.
    2) Помимо своих Правителей, каждый из городов подчиняется единому лорду, образуя собой своеобразную Империю мира постэпидемии. Между городами, входящими в Империю, ведется обмен ресурсами, оказывается взаимная военная и материальная помощь.
    А-Изоляторы — псевдо-города, на самом деле являющиеся местом сбора всякой дряни: бандиты, убийцы, наемники. Как правило, в таких городах царит анархия и выживает сильнейший. Но известно как минимум три А-Изолятора не подвластных анархии. Ими правят Старшие — правители городов-одиночек, всеми силами старающиеся сохранить независимость и упорно не желающие вступать в Империю. Местоположение таких городов тщательно скрывается по причине угрозы уничтожение со стороны городов Империи, что не терпят конкуренции.
    Порталы — пространственно-временные дыры, связывающие Старую Землю с Новой. Размеры хаотичны: от пары десятков метров до нескольких километров. Образуются как над сушей, так и над водой. Внешне различимы слабо искрящимся туманом. Образуются только в пределах аномальных зон Старой Земли. Не изучены. Те, что обнаружены, строго охраняются военными.
    Странники — мало кто знает, кто они на самом деле. Мутанты или же люди? Но известно одно: силой мысли они научились открывать порталы в пределах Новой Земли. Вот только сам процесс очень трудоемок и отнимает много сил. Порталы получаются слабыми и способны переместить на Старую Землю всего-то двух-трех человек, не говоря уже о технике. Жители Империи, повинуясь суеверному ужасу, счтают Странников генму и боятся их, при малейшей возможности стараясь уничтожать послежних. Сами Странники при всем своем желании не могут покинуть пределы Новой Земли: без ментальной подпитки последней, Странники быстро теряют свои способности и вскоре сходят с ума, после чего погибают.
    Дополнения:
    Помимо всего вышеперечисленного, мир "Земли 2099" богат и на другие интересные вещи. Он полон легендами, леденящими кровь историями. Как пример — Вигилия. Город-церковь, в котором живут фанатики, свято верующие в то, что Эпидемия — не что иное, как козни Дьявола и Господь непременно спасет верующих, а неверных — покарает. Вступить в секту может любой желающий, но выйти из нее уже невозможно. Вигилия — хорошо укрепленный город, несмотря на то, что его жители не ведут деловых отношений ни с Империей, ни с А-Изоляторами. Откуда берется отличное вооружение, ресурсы и прочие надобности остается только гадать.
    Город Странников — единственная в своем роде крепость, населенная исключительно Странниками. Обычные люди имеют право войти в особых случаях и только со своим поручителем, коим может быть любой Странник, живущий в крепости. Местоположение крепости остается стражайшей тайной.
    Репродукция:
    Несмотря на все страхи перед генму (генетическим мусором, населяющим пустошь Новой Земли) человечеству, для продолжение рода, необходимо размножение. На этот случай в Империи есть свои правила:
    1) Генетически годным (далее генго) может быть признан любой житель Империи мужского пола, являющийся членом каких-либо организаций, занимающий "среднее" положение в обществе или состоящий в парламенте, и успешно прошедший медецинские тесты, что дают право на репродукцию.
    2) Генго может быть признан любой житель Империи женского пола независимо от занимаемых должностей и положения в обществе, успешно прошедший медецинские тесты, что дают право на репродукцию.
    3) Генго не может быть признан любой житель Империи с явными отклонениями в физическом и умсвенном развитии. Как правило, такие жители уничтожаются еще в юности вместе со своими матерями.
    4) Права называться генго лишается любой житель Империи независимо от занимаемой должности и места в обществе, вступивший в половую связь с жителем отличной от него расы (азиат+славянин; кавказец+азиат).
    5) Права называться генго лишается любой житель Империи независимо от занимаемой должности и места в обществе, вступивший в половую связь жителем/жителями А-Изоляторов. Так же он лишается занимаемой должности и места в обществе.
    6) Права называться генго лишается любой житель Империи независимо от занимаемой должности и места в обществе, вступивший в однополую половую связь, или же уличенный в подобных отклонениях. Как правило, такие жители приравниваются к нарушителям и бесследно исчезают.

Участник №5

Суровый и жестокий мир Кайна на наш взгляд идеально подходит для безудержной фантазии писателей и тех, кто стремится ими стать. Мы постарались включить в мир основные направления и жанры, чтоб никого не оставить обиженным. В темной эпохе беспощадные монстры и борьба против них. Для любителей больших баталий эпоха правления шадов и их жестокого покорения мира. Для любителей магии тоже найдется место. Маги населяют мир практически во все эпохи. В эпоху мелких княжеств развито рыцарство и начинаются вводиться правила чести. Реализация биоинженерии и техники даст щедрую пищу, апокалипсис, космические тайны и войны тоже присутствуют.
Мы предлагаем мир растянутый в пространстве и времени, который можно использовать для реализации самых смелых идей и планов. Чтоб легче было удовлетворить амбиции, мы решили сделать генотип всех жителей планеты более гибким и приспособляемым. То есть мутации в течении 3—5 поколений – это норма. Меняется среда- меняется и организм.
Некоторые моменты мы решили не заострять давая пищу форумчанам, пусть их произведения заполняют эти ниши, давая возможность миру спокойно жить на страницах. В глоссарии и энциклопедии приведены основные события и обитатели. На предоставленной карте отмечены места обитания разумных. Государства и города пусть появятся сами.
Монстры
Сифонаптер
описание
Высотой средняя зрелая особь около 3 м длина – 5—6 м.
Куколка – 1.5 м длина – 3—4.
Червь – высота —15см. длина – 4 м.
Яйцо – 1,5см в диаметре.
Темно-коричневый окрас у зрелой особи. У куколки бежевый, у червя – белый. Яйцо грязно-желтый окрас с черными точками.
Суженное кверху чешуйчатое тело с волосками между пластин. Имеет 2 пары толчковых ног, и 2 пары передних хватательных. На короткой шее расположена вытянутая морда. 1 пара глаз. Видит в волновом спектре. Ротовой аппарат расположен вертикально внизу головы, вытянут. Во рту 12 рядов резцов. Между первым и вторым рядами расположены парные слюнные железы. Выделяющий секрет улучшающий переваривание мяса в дальнейшем и обладающий бактерицидным, коагулирующим(кровоостанавливающим), ранозаживляющим эффектом.
Над ротовым аппаратом расположены антенны-рецепторы – улавливающие колебания воздуха и обладающие функций обоняния.
Первая пара лап на внутренней стороне имеет режущую кромку.   
Стадии развития
1 яйцо.
взрослая особь откладывает несколько яиц в живое существо, предварительно отрезав часть тела, и засунув в рану 1—2 яиц.
2 червь. Через 3 часа из яйца вылупляется 1 червь(15 см длина). Червь всем телом выделяет секрет обладающий анастетическим свойством(обезболивание) питается в основном мышцами. Внутренние органы не трогает. Через 14 дней выгрызает путь наружу.
3 кокон. 4-хметровый червь образует в кокон(высота1 м. ширина 50см) и развивается в куколку(от 3 до 4 дней).
4 куколка. Мягкотелый прототип взрослой особи. Чрезвычайно слаба и беззащитна. Живет за счет накопленных червем ресурсов. Самостоятельно передвигается с трудом. Формируется во взрослую особь в течении 5 дней.
Цикл взросления сифонаптера – 22—23 дня. Живет в среднем 2—3 года, за период жизни успевает отложить 8—9 яиц
Общие сведения
В основном передвигается прыжками в длину 300—400 метров за счет мощных задних лап. Самец немного меньше самки. По натуре одиночка. Питается только свежим мясом. Поэтому, как правило похищает жертву и несет в гнездо. Ареал охоты – 100—150 км. Период спаривания 1 раз в год. Откладывает 1—2 яйца. Откладывание яиц в жертву, на месте миграции – в зону с пониженной гравитацией. Уязвимое место – брюхо. Чем сильнее площадь поражения, тем быстрее наступает смерть. В конце темной эпохи открыли, что если ударить в шею снизу, то наступает мгновенная смерть
Калиоптер
Описание
В мире насчитывается около 40 видов. Все они объединены схожими признаками и образом жизни.
Размеры калиоптера колеблются от 2-х метров (селокалиоптер) до 40 метров в высоту (династокалиоптер)
Тело состоит из головы, груди и брюха.
Тело преимущественно овальное удлиненное выпуклое. На верхней поверхности расположены 2 активных щита которые закрывают перепончатые крылья и само тело.
Грудь является продолжением тела.  Состоит из трех щитков передний средний и задний. Передний щиток переходит в голову и подвижно соединен с средним щитком, который неподвижно соединен с задним, и тот переходит в тело. грудные сегменты несут на себе все органы движения(крылья, брюшные щиты, передние две пары ног). Передний щиток в зависимости от вида калиоптера имеет различные цвета формы и наросты(рога, шипы, чешуи)
Голова в основном округлой формы. Глаза сложные, имеют до 25000 фасеток. Ротовой аппарат грызущего типа. На затылке располагаются усики (осязание), антенны(обоняние) – сильнейшие рецепторы, улавливающие за 8 км вокруг. Пол бокам рта расположены пара клешней выполняющие функцию захвата пищи.
В зависимости от образа жизни у калиоптеров ноги развиты соответственно. Более сплющены при плавании, плотнее при ходьбе, расширены при подземном образе жизни.
Имеют 8-камерное сердце с изоляцией пострадавшей камеры при кровопотере.
Стадии развития
1 яйцо. —  чаще всего светлоокрашенное, продолговатой рисоподобной формы. Самки всех видов откладывает преимущественно в выгрызенные дупла в деревьях, иногда в землю.
2 личинка. – вылупляется на 41 день и начинает грызть древесину(если есть) если нет то ползет к дереву и грызет. величина личинки зависит от размера самого калиоптера(от 2м до 6м) голова личинки укреплена хитиновой пластиной и снабжена мощным четырехчелюстным ротовым аппаратом.  Тело мясистое, беззащитное, белесого цвета. Некоторые личинки могут съесть живое существо. Личинки проходят 3 поколения. Период взросления – 18 дней
3 кокон – личинка 3 поколения начинает строить себе из палок и камней кокон. Мать активно помогает ей. Потом личинка забирается внутрь и закрывается там. Идет перестройка внутренних органов, внешнего вида и отрастание ног.
4 Калиоптер  На 4 день пробивает стенку кокона юный калиоптер. Особь чрезвычайно слаба и в первые 12 часов не имеет крепости хитина. Преимущественно белесого цвета. Питается корой деревьев, через 6 часов приобретает окраску по своему виду.
Общие сведения
Калиоптеры преимущественно вегетарианцы. Сильно развит инстинкт сохранения потомства. Заботятся о детях до самого периода взросления. Неторопливы, живут стадами, кочуют с места на место, туда, где есть пища. Часто в одной стае встречаются несколько видов, которые легко уживаются друг с другом и помогают. летают только в период спаривания калиоптеры до 10 метров. Более крупные особи не летают.
Сцелла (сколопендра)
Водится преимущественно в пустынях, легко зарывается в песок и выжидает жертву днем или охотится ночью. В длину до 8 м. высота – 70 см. Имеет песочный раскрас. Тело Сцеллы сплющено в спинно-брюшном направлении. Тело состоит из 22 членов сходных по величине отличающихся друг от друга наличием или отсутствием легких(как правило через  член). Спинная поверхность кожистая – песчаного цвета. Ноги сцеллы приспособлены не только для бега(бегает змееподобно изгибая тело, опираясь на концы когтей на ногах) но и для цепкого схватывания жертвы, вонзая когти в тело. Задняя пара ног волочится по земле и крючкообразно изогнута. При борьбе с добычей сцелла впивается ими в землю(служит якорем). Голова сердцевидной формы, имеет 1 пару простых глаз видит в цветовом спектре. Передние ноги крайне сильны и выполняют функцию захвата жертвы. Зубы снабжены каналами по которым впрыскивается яд в жертву. У разумных яд вызывает быстроразвивающийся отек в месте укуса, и отек дыхательных путей. Даже если жертве удалось вырваться, она умирает через 1,5 мин.
Сцелла живородящая, за 1 период(1 год) приносит до 2 детей. Растет до взрослой особи в течении 4 лет.
Талпид
Описание
Высота зрелой особи – 5 м. длина – 10—12 м
Яйцо – 40 см. желтого цвета
Брюхо в 3 раза больше головы.
Грудной панцирь твердый, строение таково, что туда может частично убираться голова(для защиты) на голове хорошо заметны два больших сложных глаза(видит в инфракрасном, волновом, цветовом спектре), длинные усы – антенны, в ротовом аппарате, есть щупальца, заменяющие функции языка у человекоподобных(звуки, участие в переваривании пищи). Ротовой аппарат грызущего типа. 3 челюсти – 2 вертикальные, 1 горизонтальная снизу с удлиненными резцами.
Передняя пара конечностей видоизменена, превосходно подходит как для копания земли, так и для нападения и обороны.
Крылья в сложенном виде имеют вид двух тонких чешуй на спине превышающих на 1м длину тела.
Стадии развития
1 яйцо: самка на 3 нед после спаривания роет нору и откладывает 100 яиц. Яйца 1м в высоту.
2 личинка: по виду похожа на взрослую особь, почти прозрачна при рождении потом с течением времени приобретает темно-коричневый окрас. Растут до взрослой особи 3 года. Средняя продолжительность жизни 7—8 лет.
Общие сведения
Основной способ передвижения под землей. На земле максимальная скорость – 40км/ч. Летает в период спаривания. Свободно плавает, может задерживать дыхание до 10 мин.
Основное место обитания – лес. Роет норы и живет в основном под землей. Питается листьями, травой рыбой, может есть практически все, включая мясо.
При откладывании яиц роет нору (размером 20м) с тонким сводом, укрепленными выделениями слюнных желез.  Делается для большего прогрева гнезда.  Роет ловушки на пищу оставляя тонкий неукрепленный свод. Жертва, наступая проваливается в пещеру.
Афиноид
Питается соком растений и деревьев. Высота – 60 см длина до 1 м.
Оснащен жестким хоботом колющего характера(для прокалывания стволов деревьев). Афиноид преимущественно зеленого цвета(встречаются и коричнегвого) грушеподобное тело на 6 тонких ногах. Глаза односложные видят в спектральном типе. Медлительны.
Рост колонии начинается с беременной самки с крыльями. Самка выбирает территорию и начинает рожать детей. Дети – бескрылые самки, до 20 шт.+ 1 самец с крыльями.  живут плотной колонией. Средняя продолжительность жизни – 28—30 дней у бескрылых самок,   2—3мес у самцов и крылатых самок. Колонии насчитывают до 150 особей. Разумные широко используют выделяющееся молочко у уфиноидов. Выпаривать сахар, лечение ран, успокоительное. В дальнейшем открыто свойство помощь при деторождении.

Сеттинг

Планета Кайна.

Звезда класса «желтый карлик»  тип G2V
Имеет 12 планет
4 планета – обитаема называется — Кайна строение по земному типу
1 сутки – 24 часа
1 год – 365 дней
Расстояние до звезды — 149,7·106 км[1]
Окружность большого круга
40 075,016 км (по экватору)[8]
40 007,96 км (по меридиану)[9]
  Спутника не имеет.
Достаточно близко расположена к 5 планете — Ревин газовый гигант – имеет 2 спутника. Планеты идут параллельно каждые 150 лет в течении 2 лет. В это время  с поверхности планеты ночью виден газовый гигант и его спутники, который занимает ¼ часть видимого неба на экваторе.
Ревин при приближении к Кайне вызывает сильнейшие приливы-отливы(цунами, отливы до 4о метров) влияет на поведение разумных и животных. Среди животных характерно несвойственное проявление агрессии и немотивированных атак.
У одного из спутников есть пояс. При приближении к верхним слоям атмосферы,  от пояса притягивается часть материала на планету образуя падение метеоритов в течении 3—4 дней. Самый крупный метеорит диаметром 98 см. Данное явление повторяется каждые 256 лет.
1 эпоха(темная)Длилась около 2 млн. лет
Эпоха правления инсектоидов.
Хищные монстры всех мастей населяли планету в течение многих лет. Среди всего многообразия тварей выделялись особо опасные и крупные.
Мелкие поселения разумных не способны дать серьезный отпор кровожадным хищникам. Остается только выживать. Инсектоиды повсеместно заселили мир(вода, земля, воздух).
Среди них есть и хищные, есть и травоядные. Разумные научились использовать инсектоидов для себя(выделения слюнных желез червя Сифонаптера – сильное обезболивание, средние щитки груди калиоптера – крепкие легкие щиты, выдерживающие удар крупного противника).
Среди разумных выделяются 4 основных расы – Шады, Граги, Санды и Веды. Так же существуют мифы о, так называемых, Акворах – живущих в северных водах и обладающих бессмертием.
Все расы отличаются сильно измененным генотипом готовым к эволюции, и приспособлены к определенным условиям проживания. Шады – в лесу, Граги в горах, Санды – в пустынях, Веды – на побережье. При союзе пар разных рас появившиеся полукровки в случайном порядке набирают тот или иной набор генотипа, мешая в себе. м. б. проявление одного, а может и обоих. В период темной эпохи таких браков практически не было.

2 эпоха(расцвет Шадов) длилась около 50 тыс. лет (прототип – римская империя)
Во время очередного сезона приближения Ревина наступили сильные холода – 7 лет(большая зима), сифонаптеры начали бесконтрольно размножаться и грозили тотальным уничтожением разумным. Шады на Большом совете решили объединить племена и выступить единым фронтом против инсектоидов. Война шла 50 лет. В течении этого времени развивалось боевое искусство и владение различными видами оружия и изучение приемов борьбы. Шады стали непревзойденными мастерами войны. Весь период мир жил под их жестокой деспотичной властью и никто не пытался прекословить. Представители других рас воспринимались как существа низшего уровня.
3 эпоха(создание мелких княжеств и поместий) длилась 10 тыс лет.
Эпоха началась с Мировой Войны. Граги объединились с Ведами и выступили против могущественных Шадов. Тихие Санды остались в стороне. Расслабившиеся за долгое время безделья и праздности Шады в течении пяти лет отступали по всем фронтам не выдерживая яростный натиск союза Грагов и Ведов. Оставшись вдвое меньшим числом на исконно их территориях, бывшие «господа» запросили мира. 
В середине эпохи произошел сильный метеоритный дождь, (порой камни достигали 2 км в диаметре), повлекший за собой сильные потрясения на земле и в воде. Граги, Шады и Веды осели и основали многочисленные княжества, активно занимавшиеся торговлей, сельским хозяйством, разведением домашних животных и приручением оказавшихся крайне полезных Калиоптеров. Периодически между разными княжествами случались стычки и конфликты, некоторые объединялись во временные союзы. Порой союз заключался между княжеством Шадов и Ведов, Между Шадами и Грагами союзы были реже. Чаще союзы случались внутри рас.
4 эпоха (великие потрясения) 700 лет
По княжествам и городам начал гулять великий мор(бубонная чума). Разумные вымирали целыми городами. Незараженные бежали из городов и в попытке выжить. За три столетия вымерло до трети населения Кайны. Мор кончился с помощью колдунов и магов всех мастей. Маги, объединив усилия, смогли остановить грозившую растоптать цивилизацию, страшную чуму.
Маги стали полноправными правителями стран на всех 5 континентах. Со временем, деспотизм магов превысил все пределы и расплодившийся народ восстал против них. Грянула широкомасштабная война повлекшая за собой раскол материка. Мощь магов была поистине безгранична. Разумные придумали порох, что и привело к их победе. Дальнейшая «охота на колдунов», вынудила их бежать в безопасное место, на никому не нужный остров Сан, где они и осели.
5 эпоха (развитие) 152года
С исчезновением магов мир лишился многих артефактов помогавших в повседневной жизни. Разумные принялись изобретать механические приборы.  За 150 лет изобретения дошли до современного уровня. В конце эпохи на северном материке случайно обнаружена кладка Сифонаптера. Эксперименты ученых привели к поумнению и свободе монстров как следствие быстро выросшая колония и тотальная война. Использование оружие массового поражения привело к расколу материка и многочисленным бедствиям. Многие предрекали Конец Света.  Война продлилась 2 года. Во время войны была впервые применена технология генной биоинженерии. Были созданы мощные солдаты для борьбы с монстрами.
6 эпоха(космос) 60 лет
Выход в космос позволил обнаружить таинственную находку за газовым гигантом – Огромный(2000 км) пустой космический корабль. Исследования находки привели к многим открытиям, в том числе технологии дальних переходов и «бесконечного» топлива (карнес). Произошел первый контакт с инопланетными расами.
7 апокалипсис
Уничтожение жизни на планете неизвестным вирусом(предположительно инопланетного происхождения) в результате экспериментов ученых. выжившие скитались по планете, объединялись в кланы, воевали друг с другом. Космическая станция на орбите Кайны(2млн разумных) просит помощи у других  рас. Взята под опеку одной из рас.

Расы

Шады
Описание
Из-за того что Шады в основном живут в лесистой части материка, у них появились отличительные характерные особенности
Светлая кожа, не бледная.
Высокий лоб, классический разрез глаз, нос прямой.
Большие фиолетовые глаза с двумя зрачками в каждом. 1 круглый — для цветового восприятия. 2 вертикальный на внешней стороне радужной оболочки – для волнового зрения. Видят все типы волн.
Умеренная волосатость. Худощавость, повышенная выносливость, гибкость. Цвет волос преимущественно рыжий, встречаются русые.
Одеваются в шкуры млекопитающих обитающих поблизости(саблезуб, волк, медведь) вождь и малый совет носят на шее ожерелье из зубов животных.
Особенности обитания
Месторасположение клана определяет вождь и малый совет. Численность клана варьируется от 100 до200воинов. С детьми, женщинами, стариками клан в среднем насчитывает – 500—600 шадов. Рост в среднем – 170—175 см.
У кланов, обитающих в зоне с повышенной гравитацией рост — 160см.
кланы различаются по теплокровным животным наиболее часто встречающихся в зоне обитания клана( клан волка, клан белки, клан лисицы и др.) между собой кланы не враждуют(принцип: «мы все едины»), но присутствует здоровая конкуренция. Открытое презрение к слабакам и тем, кто проявил нерешительность.
Преимущественно обычаи связаны с воином.  Поклоняются «Великому воину». На груди вешают амулет, выполненный в виде миниатюрного копья. Увеличенная копия(до 5 метров в высоту, стоит в центре каждой общины. Дома выполнены из бревен, располагаются по кругу. Внутри дома все умеренно, скромно. Слева у входа всегда стоит копье, справа щит(из средних щитков калиоптера), или несколько, смотря сколько мужчин в доме.
В мужских именах преобладает окончание «..ол» в женских «..оли». К новорожденным придирчивы и жестоки. Если ребенок мужского пола не подходит по признакам воина, то его убивают.
Степень взросления определят по 3 стадиям
1 – малюк – новорожденный – 10 лет. В конце периода проходит испытание боем. Один с 1,5 метровой палкой против двух Юн без оружия. Продержаться 30 капель часов(1 мин).
2 Юн – 10 лет – 16 лет продолжает совершенствовать навыки(владение копьем, следопыт, выживание) в конце периода отправляют в лес. Должен вернуться в течении 2-х суток убив какого нибудь врага и принеся трофей(зуб, клык). Опоздавшие проходят испытание на следующий год.
16—18 лет – Пад. – в конце периода бьется со взрослым опытным воином. Выстоять 150 капель часов(5 мин.)
18-далее – воин.


Санды
Описание
Санды обитают в пустынной местности, поэтому имеют некоторые отличия.
Волосы на голове белого цвета,  уплотнены и сплющены. Укладываются от макушки в разные стороны, создавая эффект плотного головного убора. Защищают от палящих лучей солнца. Кожа темно-коричневого цвета. Глаза миндалевидные с длинными ресницами. Голубого цвета.
Рост – 190—210 см. для выносливости и противостояния грозным соперникам пустынь.
Спокойны, рассудительны, хитры, избегают войн, убийств,
Ступни расширены для улучшения передвижения.
Передвигаются на быстрых 6-метровых варанах. Почитают бога солнца – Уолив
В мужских именах преобладают окончания «…орр», в женских «..орри»(Скиворр, Миссорри)
Из желания найти воду развилось качество поиска того что глазу недоступно, так же появилась возможность охлаждения

Граги
Описание.
Граги живут в горной местности. Поэтому за долгое время обитания приобрели характерные признаки.
Рост – 180—200см. сутулы.
Появились кожаные перепонки между рук и ног позволяющие парить.  Кожа темнее чем у Шадов, узкий разрез глаз, увеличенные ресницы. Глаза голубые, волосы соломенные. Каждый третий Граг обладает в той или иной степени выраженности, телекинезом(способны усилием мысли поднять предмет, или живое существо некоторые помогают себе при парении). Тонкие конечности, легкая гибкая кость. Утолщенные подушечки пальцев, ногти уплотнены, обрели крепость стали. Грудная клетка увеличена для большего объема вдыхаемого воздуха, потребность в кислороде снижена.
Особенности обитания
Селятся семьями до 12 особей, в труднодоступном месте в горах, недалеко друг от друга. Дом называют гнездом. Пол выстилают сухой травой, из веток и плоских камней делают стены и крышу. Гнездо круглой или овальной формы в диаметре 15—25 м. высота 4—5 м. когда двое сходятся, то уходят из родительских гнезд и строят свое, недалеко от родителей. Семьи стараются жить на 1—2 горах.
Запрещено убийство родственников. Убийство во время схватки простительно.
Представители расы отличаются некой «аристократичностью» порой доходящей до заносчивости.
Доброжелательны, суеверны, крайне бережно относятся к потомству. При исполнении 14 лет первое парение, под присмотром родителей.
Поклоняются многим «природным» богам на 1 месте стоит Эстоган – Бог солнца и ветра. Имеется отдельная мифология про Пантеон Богов.
Основное оружие сети, набрасывают на противника, который путается, а потом добивают длинными кинжалами. Разводят горных козлов, питаются мясом, молоком, высокогорными фруктами, овощами, что прорастают в небольших долинах. из шкур козлов делают одежду, предметы обихода(стелят на кровати, утепляют стены)
В мужских именах преобладают сдвоенные согласные на конце (Сворр, Эласс) в женских добавляется «..И» (Мосси, Фелли, Блотти) к имени добавляется двойная фамилия — 1 часть(род) 2 часть(название горы обитания) – Палиат-Хролл, Супри-Конс.

Веды
Описание
Из-за того что Веды обитали у подножия северных гор на побережье, в их генотипе произошли существенные изменения.
Кожа очень светлая, и плотная, глаза большие с классическим разрезом, уши маленькие, плотно прижатые к голове. Черные густые жесткие волосы. Нос с увеличенными ноздрями, с горбинкой, губы тонкие. Мощное телосложение, рост – 170—190 см. Увеличенные кисти с перепонками между пальцев, так же как и ступни.  В области ключиц расположены жабры.  В той или иной степени обладают даром предвидения. На 100000 Ведов один способен был увидеть сквозь года. Средний вед видит на 30 сек. вперед, кое-кто на 2 мин. Способность проявилась из стремления видеть наперед непредсказуемое опасное море.
Особенности обитания
Научились строить корабли. В темну эпоху в основном ходили у своих берегов. Крайне воинственны и горды.
1 мелочь – от рождения до 9 лет. В конце периода отплывают от берега на 5 км и отпускают в воду. Доплывший становится россом.
2 рос – 9—19 лет – совершенствуется в морском и военном деле.
3 воин 19 лет и далее.
В совершенстве владеют саблями, луками, топорами. Поклоняются богу грозы (Грох). В культуре преобладают мягкие линии переходящие в неожиданные острые зубцы.роды происходят только в море.
В мужских именах преобладает окончание «..ий» в женских  «..ия» (Спотий,  Кифия) поселения называются Скирды – большой круглый дом с мелкими вокруг. Капитанам кораблей и вождям скирдов к имени добавляется окончание «–кор»

магия

У обитателей Кайны очень гибкий легко развивающийся генотип и высокая приспособляемость. Появляются дети от нескольких смешений. и например скрещиваем шадов(волновое зрение) и грагов(телекинез) — ребенок — телекинетик видящий все волны, далее — Веды(предсказатели) и санды(поисковики) — ребенок — первоклассный поисковик -предсказатель скрещиваем обоих детей — телекинетик — предсказатель. потом идет смешивание генов и происходят немыслимые комбинации(заморозка, пламяобразование, левитация, телепортация, управление стихиями), до определенной эпохи, силы магов будут расти от поколения к поколению, потом наступит момент высшей точки и маги выйдут на качественно иной уровень — духовный(бестелесное существование) в итоге затворничество. В эпоху великого мора спасали множество Кайнийцев.

PS К описанию мира приложены карты и картинки зверья, но на данном этапе считаю это излишеством. Царь.

0

16

Вариант №4 попахивает Сурвариумом. Отчетливо. Но, самое печальное, школоте будет интересен. Если автор, конешно, порешает вопросы с копирайтом.

0

17

1 сеттинг — сыро. Даже непонятно, в чем "фишка" проекта, в чем его лицо? Список литературы в конце — вообще не дотумкал, к чему. Как иллюстрация климатических зон и видов приключений? ИМХО, совершенно разные стили — от топорно-смешного кино "Почтальон" (приз "Золотая малина") и детского "Томека" — до мрачной серии "Метро". В общем, пока похоже на выстрел из пушки шрапнелью. Прицельного попадания нет.

2 — тоже сыро. Но если предыдущий вариант вообще "мокрый", то тут просто нет логики происходящего. Не понял увязки с концом света, бесплатным Интернетом (почему не отключили, когда Армагеддон не произошел?) и насилием над женщинами. И всё ради чего? Ради того, что есть и сегодня без всяких ПА — поголовное сидение в соцсетях? "Фишек" проекта и возможности работы для нескольких авторов не увидел.

3 — напомнил "Аватар" и еще один мультфильм, где существа жили на дереве и никогда не спускались на землю. Но это не плохо. Как всегда у Локи, детально проработан мир, как всегда — очень оригинальная атмосфера. Настолько детально и оригинально, что это практически синопсис книги. Возможно — двух. Как межавторский проект... уже сейчас есть довольно узкие рамки, в которые остальные должны втиснуться. При этом, сторон/героев, за которых можно писать, достаточно мало, что для межавторского плохо (земляне, древесные жители, наземники). Для некоторых это хорошо — просто бери и пиши, всё за тебя сделано. Для желающих выйти за пределы фанфикерства по чужому миру — плохо.ИМХО — проект для одного автора.

4 — самый "доброжелательный" для работы множества авторов, и при этом — имеющий яркие особенности сеттинг. Расти — молодец! Немного сыровато, но это устранится групповой работой. Зато имеется большая вариативность героев/сюжетов, что хорошо для авторов. Фанатики, горожане, наемники, Странники, нейтральные правители, попаданцы из нашего времени, мутанты — вот уже сколько разных сюжетов.

5. Такие подробные описания монстров на данном этапе не нужны были. Еще один хорошо проработанный и глобальный (во времени и пространстве) сеттинг — в этот раз от Евгения, — позволяющий любому автору попробовать свои силы в любимом для себя жанре и сеттинге. Из минусов — та же глобальность. Увязать книги двух-трёх авторов в серию будет практически невозможно — читатель не найдёт связи между войной магов, сражениями с инсектоидами и полётами в космос. Но, наряду с 4, один из самых выгодных в плане совместной работы.

0

18

В тему разговора насчет проекта Евгения. Родилась такая вот штука для указания эпохи и жанра произведения:
http://s5.uploads.ru/t/pobz2.png
http://s5.uploads.ru/t/Jhf4V.png
Такой вот рабочий набросок. На лучах также написаны названия жанров, в которых могут писаться произведения в сеттинге — от фэнтези до космооперы и ПА. Какой жанр — такой и луч вверху (под названием эпохи)

0

19

Да, я под впечатлением от Аватара.
Насчет количества игроков — тут и да, и нет. Упустил я этот момент, но его можно скрасить тем, что племен много, а я описал только одно. По какому пути развития пошли другие? Где они живут? Как выглядят? Кому поклоняются — все это разнится и вполне возможно, что вплоть до полной противоположности. Так что тут, если этот мир нравится, то его можно населить очень разнообразными гуманоидами, мною не описанными.

А вообще, из предложенных, понравился мой (ясен перец, ибо писал о том, что самому интересно) и номер 5. И даже очень. Уже сейчас готов писать за шадов.
1-ый и 2-ой — нет. И без комментариев.
3-ий — вероятно, мир и проработан, но мне совершенно и бесповоротно не интересен. Похож, да, на Сурвариум, Кремль и Сталкер. И все это мне надоело, хотя, впрочем, никогда и не нравилось.

Отредактировано Loki (29-06-2013 00:37:12)

0

20

Loki
3-ий — это твой. У Расти 4-ый ;)

0

21

Блин...Ну ты понял  :rofl:

0

22

Вот еще один вариант для Жени и его команды. Принцип такой: луч звезды с названием жанра указывает на временную эпоху, в которой происходят события. Сделано с двумя целями: увязать разные книги проекта в единое целое и проинформировать читателя, что он собирается прочесть.
http://s4.uploads.ru/t/j18dN.png

0

23

Я намеренно выдержал паузу, чтобы гарантированно забыть где чей сеттинг и теперь могу анализировать предложенные варианты максимально непредвзято. Поэтому, чтобы там кому не сказал обидного — не обижайтесь, все строго по делу, ничего личного.

Участник №1
Много общих слов и туманных рассуждений и очень мало конкретики. Это не сеттинг. Это декларация о намерении написать нечто хорошее. К сожалению, этого принципиально недостаточно для работы.

Участник № 2
Сеттинг очень скупой, скорее набросок, чем картинка. Чем-то напоминает шутку из какого-то сериала, когда к продюссеру подходит кто-то и говорит, что у него есть гениальная идея для "мыльной оперы". Продюссер предлагает изложить.
— Дело было в Бирюлево.
— Так. А дальше?
— Ну дак все. Дальше прорабатывать надо.
Резюме: это тоже не сеттинг. Просто некая идея написать современную антиутопию.

Участник № 3
Третий участник подошел к вопросу с размахом и совершил ошибку абсолютно противоположную первым двум: нагенерил массу деталей,который для сеттинга чесгря  и не нужны. Вместо того, чтобы очертить границы мира и показать фронт работ для авторов, он, по сути, уже начал излагать наработанный материал, резко уменьшая свободу движения соавторам.
Еще из минусов: сложно для восприятия другими авторами. Т.е. такой мир потянет писать очень малое кол-во соавторов — участник явно об этом не думал, увлекшись полетом фантазии.

Участник № 4
Собственно, единственный набор условий, который не вызвал сомнений в жизнеспособности. Есть огрехи, но в целом я вижу сеттинг, годный для работы группой.

Участник № 5
Здесь, что называется "Остапа понесло". Попытка угодить всем никогда еще ничем хорошим не заканчивалась.
В этом сеттинге я просто не вижу границ. Можно писать что попало, подставляя слова из глоссария и куда-то да попадешь. Что для межавторского проекта (мира с общими рамками и правилами) просто неприемлемо.
Избыточность проработки уже не впечатляет, как у третьего участника, а ужасает. Мне искренне жаль потраченных усилий на создание такого количества деталей. Подумайте сами: это действительно так важно — следование всем этим мелочам в каждой книге потенциального проекта? Отвечу на этот риторический вопрос: все эти детали должны были придумать соавторы в рамках ваших границ.

Итого:

Участники № 1 и 2 недоработали. Участник № 5 переработал. Участник № 3 — перемудрил и переусложнил, хотя должен отметить, что наберись к нему в хвост бригада хороших авторов, готовых следовать за его мыслью, могло бы получиться очень интересно.

Но в наших условиях победа достается участнику № 4. Как написавшему ровно то, что и требовалось для общего проекта в рамках "Чернильницы".

Поздравляю Растишку!

Всем: готовьтесь ко второму туру.

0

24

Кто автор сеттинга номер два? Я обязан знать!

0

25

Renson написал(а):

Кто автор сеттинга номер два? Я обязан знать!

egituman написал(а):

Я намеренно выдержал паузу, чтобы гарантированно забыть где чей сеттинг


А так-то это добрая традиция форумных пристрелок — при подведении итогов не указывать авторов. Типо, я и так знаю, а вы по почерку догадывайтесь...

0

26

Ну началось, изворчались прямо.

1. Shurki
2. Мика
3. Loki
4. Растишка
5. Группа товарищей

0

27

Оффтоп: Когда большой конкурс и участвует Расти, а судит Ежи, то результат предсказуем ;)))
Расти поздравляю — заслуженно!
Локи и Евгений — думаю, вам обоим стоит продолжать работу над созданными мирами.

0

28

Ну што тут скажешь? Ну да, практически любимчик победил, разоблачил меня Дракон. Даже подкупать никаво не пришлось — сам себе наподсуживал да и дело в шляпе. :blush:

PS Думаю, нет ни малейшего смысла скрывать уже очевидный мой план на неясное пока будущее: если однажды удастся родить серию, которую возьмет издательство, искать авторов для межавторской буду прежде всего здесь, в Чернилах.
Именно поэтому для тех, кому такая затея интересна, так важно уметь писать в любых условиях и в любом сеттинге.

0

29

egituman написал(а):

Именно поэтому для тех, кому такая затея интересна, так важно уметь писать в любых условиях и в любом сеттинге.

Это не любой, а все тот же Постап!

0

30

А я говорю про любой, а не про этот.

0


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Юбилейный супер-мега-конкурс "С днем рождения, Чернильница!"