Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Таверна "Три пескаря" » Обсуждаем тезис: сердце рассказа — контраст


Обсуждаем тезис: сердце рассказа — контраст

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хочу поделиться банальной мыслью. Рассказ начинает "играть", когда в нем появляется какой-то контраст.
Смена ритма или излом сюжетной линии, флешбэк, который все переворачивает с ног на голову или просто альтернативная точка зрения.
Если в рассказе нет контраста, то читатель ищет в нем удовольствие от слога, сочетания образов..
Но в основе хорошего рассказа — всегда какой-то контраст.
ИМХО

+1

2

egituman написал(а):

Смена ритма или излом сюжетной линии, флешбэк, который все переворачивает с ног на голову или просто альтернативная точка зрения.


Все верно. Как в свое время писала Чимка, она жи Трофейный Чимадос,

Как результат — Вы удивляете. А я люблю удивляться.))


Я все эти весчи полюбляю называть синкопой

:hobo:

и считаю, что без эдакой синкопы рассказ и не рассказ, а так, набор букв.

0

3

Это я подвожу к мысли, что если в рассказе нет какого-то контраста, излома — он читается тяжело и скучно, и никакие кружева из слов его не спасут.
Тем не менее, регулярно попадаются рассказы, которые написаны как истории для усыпления детей. Там может даже про какие-то боевые действия рассказываться или приключения, но получается монотонно и потому — тяжело для прочтения.
И вообще круто, если рассказ удивляет сразу, с самого начала. Синкопа прямо со старта.
Тогда читатель не сбежит, даже если вы потом возьметесь нудить.

0


Вы здесь » Чернильница » Таверна "Три пескаря" » Обсуждаем тезис: сердце рассказа — контраст