Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Песочница » В метро


В метро

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Это только написала.... тоже ужастик

Жанна бесцельно шла, куда глаза глядят. Вечерний проспект был малолюдный, в свете фонарей всё казалось неестественно желтым: дома, тротуар и часть проезжей дороги, по которой двигался нескончаемый поток машин.
Жанна упёрлась в парадную входа большого здания. Остановилась на секунду, подняв голову вверх,  равнодушно скользя взглядом по коричневым колоннам, переходящим в фасад здания со светящейся красным буквой «М».
Мимо торопливо прошли пару человек, и Жанна последовала за ними. Она спустилась в метро, села в поезд на кольцевой ветке и стала просто кататься. Один круг, другой… Может, это было и глупо, но Жанне на тот момент это было нужно, чтобы отвлечься. После ссоры с мужем на душе было очень тяжело,  и домой возвращаться не хотелось.
На людей Жанна внимания не обращала, они вокруг неё менялись постоянно: одни выходили, другие заходили…
Тяжелые мысли не отпускали.
Тут Жанна обратила внимание на мужчину, который стоял прямо напротив. Он заметно выделялся из толпы белой одеждой и седой пушистой бородой до груди. Что-то знакомое было в нём. Жанна судорожно стала вспоминать, где же она его видела. Она даже закрыла глаза пытаясь сосредоточиться. Образ белобородого мужика явно всплыл перед глазами, словно он уже стоит рядом с ней. Жанне не на шутку страшно стало, казалось, что как только откроет их – перед ней он будет стоять, как в каком-нибудь фильме ужасов. Вздрогнув, она закрыла лицо руками и отвернулась. Решилась глянуть сквозь пальцы.  И облегченно выдохнула, белые одежды не виднелись впереди. Жанна убрала руки и вновь посмотрела на странного незнакомца. Тот так и стоял напротив неё среди людей. Заулыбалась ему.
Но мужчина не отреагировал и продолжал смотреть на неё. Жанна услышала объявление об остановке, и решилась сойти. Встала и тут же села обратно. Белобородый моментально возник перед ней и протянул к ней руку, где лежало тыквенное семечко.
— Это мне? — пролепетала она внезапно охрипшим голосом.
— Тебе, — услышала она ответ, но не увидела, чтобы борода шевелилась, словно голос прозвучал у неё в голове.
— Зачем?
— А зачем ты здесь? – прозвучало в голове.
— Я? – Жанна опешила. А зачем она здесь? Ведь в душе пустота, и всё вокруг безразлично ей.
— Вот-вот, — прозвучал снова голос, — пустота. Бери, я щедр сегодня.
— Мне это поможет? – с надеждой проговорила Жанна, поняв, что мужик похож на Деда Мороза. И почему-то ей захотелось поверить в чудеса.
— Поможет, — тут борода шевельнулась, словно мужик улыбнулся.
Жанна взяла семечку, ощутив холод ладони белобородого. Опять ей стало жутко.
Она вскочила и отшатнулась, попыталась избавиться от подарка.
Но тыквенное семечко вонзилось в её руку. Жанна шарахнулась, закричала:
— Помогите!
Остановка, двери открылись, люди потоком ломанулись к выходу вынося на платформу и Жанну.
Перед собой Жанна увидела на стене яркий плакат «Приятного Хеллоуина!», а внизу в ряд скалились тыквы, отсвечивая светом в прорези рта и глаз.
Белобородый мужик опять появился перед ней, взял её на руки.
Жанна не могла понять, что происходит?! И ответить ничего не могла, её обдало жаром.
— Вот и тыковка, вот теперь-то пустота! – поглаживал её мужик и опустил в ряд с другими тыквами.— И не Дед Мороз я, румяная моя, я и есть Хеллоуин!
А народ сновал туда-сюда, теперь Жанне было до них дело, она смотрела на них светящимися глазницами и взывала о помощи. Но окружающие воспринимали её  только символом праздника, и, никто не задумывался, что за души горят внутри тыкв.

Отредактировано Ольга (31-10-2017 22:41:50)

0

2

текст

Жанна бесцельно шла, куда глаза глядят. Вечерний проспект был малолюдный, в свете фонарей всё казалось неестественно желтым: дома, тротуар и часть проезжей дороги, по которой двигался нескончаемый поток машин.
Жанна упёрлась в парадную (Вы, я вижу, из Петербургу)входа большого здания (Большого это какого?). Остановилась на секунду, подняв голову вверх,  равнодушно скользя взглядом по коричневым колоннам, переходящим в фасад здания со светящейся красным буквой «М».
Мимо торопливо прошли пару (пара) человек, и Жанна последовала за ними. Она спустилась в метро, села в поезд на кольцевой ветке и стала просто кататься (Раз кольцевая, то Москва, раз Москва, то подъезд. Алсо ты если видела московские станции метро, то здания у них над поверхностью небольшие, высотой в два этажа максимум). Один круг, другой… Может, это было и глупо, но Жанне на тот момент это было нужно, чтобы отвлечься. После ссоры с мужем на душе было очень тяжело,  и домой возвращаться не хотелось.
На людей Жанна внимания не обращала, они вокруг неё менялись постоянно: одни выходили, другие заходили…
Тяжелые мысли не отпускали.
Тут Жанна обратила внимание на мужчину, который стоял прямо напротив. Он заметно выделялся из толпы белой одеждой и седой пушистой бородой до груди. Что-то знакомое было в нём. Жанна судорожно стала вспоминать, где же она его видела. Она даже закрыла глаза пытаясь сосредоточиться (ЗПТ обороты выделяем). Образ белобородого мужика явно всплыл перед глазами, словно он уже стоит рядом с ней. Жанне не на шутку страшно стало, казалось, что как только откроет их – перед ней он будет стоять, как в каком-нибудь фильме ужасов (Я так и не понял, отчего страшно). Вздрогнув, она закрыла лицо руками и отвернулась. Решилась глянуть сквозь пальцы.  И облегченно выдохнула, белые одежды не виднелись впереди. Жанна убрала руки и вновь посмотрела на странного незнакомца. Тот так и стоял напротив неё среди людей (Не понял. Не виднелись впереди, но стоял перед ней. Это как?). Заулыбалась ему.
Но мужчина не отреагировал и продолжал смотреть на неё. Жанна услышала объявление об остановке, и решилась сойти. Встала и тут же села обратно. Белобородый моментально возник перед ней и протянул к ней руку, где лежало тыквенное семечко.
— Это мне? — пролепетала она внезапно охрипшим голосом.
— Тебе, — услышала она ответ, но не увидела, чтобы борода шевелилась, словно голос прозвучал у неё в голове.
— Зачем?
— А зачем ты здесь? – прозвучало в голове.
— Я? – Жанна опешила. А зачем она здесь? Ведь в душе пустота, и всё вокруг безразлично ей.
— Вот-вот, — прозвучал снова голос, — пустота. Бери, я щедр сегодня.
— Мне это поможет? – с надеждой проговорила Жанна, поняв, что мужик похож на Деда Мороза. И почему-то ей захотелось поверить в чудеса.
— Поможет, — тут борода шевельнулась, словно мужик улыбнулся.
Жанна взяла семечку, ощутив холод ладони белобородого. Опять ей стало жутко.
Она вскочила и отшатнулась, попыталась избавиться от подарка.
Но тыквенное семечко вонзилось в её руку. Жанна шарахнулась, закричала:
— Помогите!
Остановка, двери открылись, люди потоком ломанулись к выходу вынося на платформу и Жанну.
Перед собой Жанна увидела на стене яркий плакат «Приятного Хеллоуина!», а внизу в ряд скалились тыквы, отсвечивая светом в прорези рта и глаз.
Белобородый мужик опять появился перед ней, взял её на руки.
Жанна не могла понять, что происходит?! И ответить ничего не могла, её обдало жаром.
— Вот и тыковка, вот теперь-то пустота! – поглаживал её мужик и опустил в ряд с другими тыквами.— И не Дед Мороз я, румяная моя, я и есть Хеллоуин!
А народ сновал туда-сюда, теперь Жанне было до них дело, она смотрела на них светящимися глазницами и взывала о помощи. Но окружающие воспринимали её  только символом праздника, и, никто не задумывался, что за души горят внутри тыкв.

(Опять. То же, что и в предыдущем. В "хорроре" нет страшного. И, раз на то пошло, станции московского метро не украшают под хеллоуин.)

0

3

Ольга написал(а):

Жанна бесцельно шла, куда глаза глядят.

Чистой воды тавтология.

;)

О Великий Монолит, никогда не думал, что употреблю сие слово!

Ольга написал(а):

Вечерний проспект был малолюдный


Уж скорее "малолюден".

Ольга написал(а):

парадную входа большого здания. Остановилась на секунду, подняв голову вверх,  равнодушно скользя взглядом по коричневым колоннам, переходящим в фасад здания

Думаю, понятно.

Ольга написал(а):

И облегченно выдохнула, белые одежды не виднелись впереди.


выдохнула белые одежды

А так Хтык Пехцох верно указал на ошибки и несоответствия.
Техт нетривиальный, задумка хорошая. Но, к сожалению, для понимания идеи мне пришлось дважды перечитывать рассказик. А это значит, что либо я слоупок и тормоз  :huh: , либо автор не смог в нужной мере подобрать художественные приёмы для выражения своей мысли.

0

4

Renson написал(а):

Вы, я вижу, из Петербургу

Нет, и тут на "ты"

Renson написал(а):

Большого это какого?

Придирка, нет смысла указывыать это здание, тем более Жанна бесцельно шла.

Renson написал(а):

Алсо ты если видела московские станции метро, то здания у них над поверхностью небольшие, высотой в два этажа максимум).

Один раз гуляла там, были подъезды и высокие, одни двери там чего стоят...

Renson написал(а):

Я так и не понял, отчего страшно)

У каждого свои страхи

Renson написал(а):

(Не понял. Не виднелись впереди, но стоял перед ней. Это как?).

Я же там написала :( что сначала отвернулась, потом глянула снова на деда

Renson написал(а):

И, раз на то пошло, станции московского метро не украшают под хеллоуин.)

Я знаю, но имею право фантазировать!

Старенький кряхтельник написал(а):

Чистой воды тавтология.

А мне нравится это выражение))

Старенький кряхтельник написал(а):

О Великий Монолит, никогда не думал, что употреблю сие слово!

Но тут пришла я (((

Старенький кряхтельник написал(а):

Думаю, понятно.

да

Старенький кряхтельник написал(а):

Но, к сожалению, для понимания идеи мне пришлось дважды перечитывать рассказик. А это значит, что либо я слоупок и тормоз   , либо автор не смог в нужной мере подобрать художественные приёмы для выражения своей мысли.

Не мне решать, какой ты... Но мне важны мнения.
И, вот тут явный ляп, просто я никак не определюсь, как его заменить, и никто из вас не указал на это...

Renson написал(а):

отсвечивая светом в прорези рта и глаз

Вот где тафтология!!!

Ну... видно и не смогла донести, раз не понятно.
Критика тут только однобокая, только шпильки, а где хорошо или удачно вышло ни слова...
Спасибо всем!

Отредактировано Ольга (05-11-2017 13:20:35)

0

5

Ольга написал(а):

Критика тут только однобокая, только шпильки, а где хорошо или удачно вышло ни слова...


Неправда ваша!
Вот жи:

Старенький кряхтельник написал(а):

Техт нетривиальный, задумка хорошая.


А поверьти, заслужить такую похвалу от Лысой Бороды — дорого стоит! Практически на орден тянет.

0

6

Ольга написал(а):

Критика тут только однобокая, только шпильки, а где хорошо или удачно вышло ни слова...
Спасибо всем!

Ольга, странны и обидны Ваши слова.
Вы получили здесь, наверное, самое  дорогое и ценное для начписа — внимание.
Ваши техты прочли, и более того — с ними работали. Тратя своё время. На ту самую однобокую критику.
Ей-бо, Вы не представляете себе, какой шикарнейший подарок Вам сделали ни за что, просто так. Просто по неписанным правилам Чернил — обращай на новиса внимание.
Если Вам этого мало — что ж, читайте своим друзьям, они похвалят — хорошо и удачно.
А вот мне сейчас обидно за Ренсона. Парень старался. А Вы поняли вот так... Эх...  :dontknow:

Отредактировано dedMcAr (05-11-2017 21:52:10)

0

7

Акула Пера написал(а):

А поверьти, заслужить такую похвалу от Лысой Бороды — дорого стоит! Практически на орден тянет.

Верю :) Я же тут новенькая и всех не знаю...
Старенький кряхтельник Я поблагодарила всех. Обидеть в мои планы не входило.
А вот ваши слова

Старенький кряхтельник написал(а):

Вам сделали ни за что, просто так.

Получается мне надо было ещё заслужить внимания тут.
Извините, но кабаре не танцую, показала, что пишу, с критикой не спорила, да и жизни особой на форуме не вижу...
В чаты я не лезу никогда, это не моё.
А чувствую себя отщепенцем, теперь уж точно не буду приносить своё, а не дай Бог опять займу чьё-то время. Мне просто нужно было увидеть, получается ли что-то или только на одних ляпах всё.

0

8

Ольга написал(а):

Получается мне надо было ещё заслужить внимания тут.


Да. Как минимум работая с чужими техтами. В тренажорке.

Ольга написал(а):

А чувствую себя отщепенцем, теперь уж точно не буду приносить своё, а не дай Бог опять займу чьё-то время. Мне просто нужно было увидеть, получается ли что-то или только на одних ляпах всё.


Отщепенцем? После того, как  с вашими техтами работали? Ну, это хамство чистой воды. Вместо простого "спасибо" становиться в позу и сыпать упреками?


:flag:

0

9

Старенький кряхтельник написал(а):

Да. Как минимум работая с чужими техтами. В тренажорке.

Я не умею работать с текстами...
И для меня творчество не работа, а отдушина.
Раз я хамка, окей, пусть буду я плохая, главное другие пусть будут хорошие.
Ушла, не напрягать людей я сюда пришла, не заставлять работать, а общаться по текстам.
Мой вопрос, а было ли что-то удачное, расценили обидным. окей.
Извиняюсь и желаю удачи!

0

10

Ольга написал(а):

Я не умею работать с текстами...


Тогда Вам действительно будет неуютно тут.

Ольга написал(а):

Ушла


И тут все

http://smayli.ru/data/smiles/slezi-267.gif

+1

11

Получается мне надо было ещё заслужить внимания тут.

Нет, не надо.
Поясняю на пальцах.
Авторов-любителей, которые что-то там написали, в рунетах — миллион тыщу. Я не шучу.
И (в чём самая мулечка) авторов в сети ГОРАЗДО больше, чем читателей! То есть текстов полно. Читать некому.
Более того: комментаторов ещё меньше, чем читателей. То есть счётчик на самлибе/прозе.ру/подставитьсайтповкусу показывает, что текст прочли. А обратной связи нет.
Ещё раз: n авторов > n читателей > n комментаторов, где n — уменьшающееся по геометрической прогрессии количество.
Как мириться с этой невыносимой лёгкостью бытия — каждый решает по-своему.
Поэтому получить обратную связь на текст — уже удача.

И для меня творчество не работа, а отдушина

Так-то и роспись лифтов маркером тоже отдушина, но результат сколько стоит?

а общаться по текстам.

А мы и общаемся.

Мой вопрос, а было ли что-то удачное

Пока — ничего.
Ужасы — сложный жанр. Ещё сложнее, чем комедия.
Потому что плохие ужасы не работают.
Как напугать читателя — отдельный большой теоретический вопрос. В этом жанре запугивание можно заменить напряжением. Созданием, как говорит моя мама, напряжёнки. Грубо говоря, пример: "почтальон приехал к дому, не зная, что во дворе прячется огромный пёс с тяжёлой формой бешенства. Нападёт пёс или нет? Спасётся ли почтальон или нет?". Перед этим задать черты почтальону, чтобы он был узнаваем и можно было себя ассоциировать. Это не совсем ужас. Но это напряжение.
А работа с человеческими страхами — это уже высший пилотаж.

+1

12

Renson написал(а):

Пока — ничего.

Вот! Спасибо, за мнение, буду стараться)))

0

13

Так, Renson, есть сомнения, что большой пёс с тяжёлой формой бешенства станет прятаться.

Читатель, который читает, но сам не пишет может научить большему, чпюем автор, который пишет, но не читает. У читателя кругозор больше и больше времени к чтению. У автора времени нет, он же ведь Пишет. :writing:

И ещё до некоторые советы  нужно ещё на практике осознать в своём творчестве.

Ольга, бывает, когда текст ещё сырой по качеству очень часто т.н. "сложившимся" авторам и сказать нечего, тут бесполезны как критики.

Ну что я могу сказать. Этот текст у тебя лучше написан, чем у меня после 6-и лет попыток писательства. Тут рецепт один, больше читать что тебе нравится, больше обдумывать новые тексты, больше писать, даже если в начале совсем страшно написанно. Тренируются разные навыки.

Плюс ещё в том — сначала автор пишет как подражательство тем вещам, что ему нравятся. И сюжеты и фабулы очень не очень оригинальные. Но когда все вот сюжеты переберёшь, которые к тебе в твоих мыслях приходят — сможешь найти свою тему, в которой у тебя будет всё органичнвм, а у других подражательством. Может быть это один только стиль и тематика. Может, вкусы со временем изменятся. Если не знаешь, о чём серьёзно, на много лет сейчас хочешь писать вариант тут один — писать о том, что тебе хочется. Потом — так, как тебе хочется.

Это долгий процесс, он реально лет семь занять может.

Возможно, критики не могут предложить, как улучшит рассказ, пока не найдёте своё направление, но выбор за вами. Можно научиться делать плохие стулья, или хорошие пианино. Но сделать стул легче.

Не обижайтесь на критиков, что, мол как капец нужно быть благодарным им за внимание... По правилам — если не будут других критиковать, не свои на разбор "техты" выставить.

Этот рассказ не ваша лебединная песнь, а наверное лишь тренировка, ступенька до большего. Потому не стоит ждать от разбора его слишком уж многого.

Отредактировано Ротгар_Вьяшьсу (12-11-2017 13:35:13)

0

14

Ольга, кое-где можно убрать лишних повторов. Особенно часто повторяется Жанна.

"Жанна из тех королев" :D

Начальные диалоги были хорошими.

Сущность мистических страшилок — человек нарушает завет, и с ним случается что-то ужасное. Тезис — не бери семечки у незнакомца никак не тянет на переломную точку рассказа. Мне не хватило более развёрнутого превращения и объяснения, из-за чего произошло превращение. Самая суть, ну, как например в сказках, мачеха была жадной, и за это была крёстной феей наказанна.

"— Вот и тыковка, вот теперь-то пустота! – поглаживал её мужик и опустил в ряд с другими тыквами.— И не Дед Мороз я, румяная моя, я и есть Хеллоуин!"

Это совсем непонятно записанно. Логически не переводится, только контекстно. Распишите мысль более точными способами.

Вот. Прямо так эта сущность зовётся — Хэллуин. Смотрите в википедии объяснение сущности этого праздника. До него были Саммайны, язычество разное, дни мёртвых. Хорошо атмосферу передаёт Диснеевский мультик, не Тима Бертона Ночь перед Страшдеством, а есть другой, просветительский.

Хорошо видно, что и христианство изрядную долю мистики в этот праздник добавило.

Само по себе обозначение Хеллуин никого не пугает. Это как назвать главного злоде Святками. Или воспринять текст буквально, написав в виде главного монстра — Призрак коммунизма, в виде зомби-Ленина который гонится за олигархами.
Вообще, не знаю, как в ужасах, но в триллере изрядную часть напряжения создают из-за ограничений героев. "На телефон Жанны пришло СМС, — с Хеллуином тебя, милая, осталось три семечки. Осталось две семечеки..." и так далее.

Отредактировано Ротгар_Вьяшьсу (12-11-2017 17:38:53)

+2

15

Ротгар_Вьяшьсу
Грамотно.

0

16

Ротгар_Вьяшьсу спасибо. Только Жнана зря тратила время и этим попалась подземному духу, имя не несёт ничего, историю Хеллуина я знаю, просто моя фантазия, пусть и не самая удачная...

0

17

ОльгаЗначит, мысль не дошла, что из-за того, что зря тратила время. Попробуй для начала прямыми словами это раскрыть, а не таким странным текстом, — пустота-то внутри.

И он не сказал, что подземный дух, он сказал, Хэллуин. Просто слова не совсем передают смысл рассказа.

0

18

Для меня не все автор должен разжевывать по слогам, я метро припелла, как подземелье, где духам проще)))
А Жанне не надо было ныть, не сгустилась бы тьма над ней.
Я понимаю, рассказ в топку :)

0

19

Не в топку, переделать текст можно и вовсе не сложно. Этот рассказ не такое большое достижение, что бы почивать на лаврах и остановиться в развитии.

Читатели не телепаты, потому контекст от другого автора может вообще целиком пройти мимо.

Вот например "Жанна из тех королев" — цитата из Арии.

ОльгаНормально всё, следующие десять рассказов будут получше. Научишься яснее выражать свои мысли, с первого раза не всегда передать получается, надо дальше писать и развиваться.

Ну, так не говорят только "тучи сгустились", когда с героиней уже такое случилось, это ж уже всё, приехали.

Отредактировано Ротгар_Вьяшьсу (13-11-2017 07:17:16)

0

20

Спасибо :) только у меня рассказов уже больше сотни...
Видать не той масти я просто)))

0

21

Ну, не все же из них ужастики с неожиданным превращением.

У меня с 11-го года тоже старых рассказов несколько десятков, где на сайтах играли, где что, бывало, каждую неделю миньку на мини-игру выкладывал. Только недавно чуть-чуть начало получаться. Они мне памятны, но проще новые с нуля написать, чем старые целиком переделывать. Даже что сюда на разбор бы хотелось поставить — можно по пальцам пересчитать. В старых текстах не такое ещё содержание.

Большой объём пишешь? Может, пора не миньки, а что-то цельное регулярно писать с общим сюжетом? Большие сюжеты придумываются?

Насчёт не той масти — не надо так говорить, и с сайта уходить тоже не надо. Если нужно, могу привести в личку примеры действительно ужасных рассказов.

Отредактировано Ротгар_Вьяшьсу (13-11-2017 19:50:47)

0

22

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Ну, не все же из них ужастики с неожиданным превращением.

Конечно нет :)
Вообще-то разные есть на разные темы, куда понесёт))))

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Только недавно чуть-чуть начало получаться.

ну, когда пишешь своё, кажется, что это весчь :) а со стороны виднее. Автора читателю не всегда дано понять, да и видение у всех разное же.

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Они мне памятны, но проще новые с нуля написать, чем старые целиком переделывать.

Не, я готова переделывать. если есть потенциал рассказа, если уже изначально не алё. конечно отпадает желание что-то кромсать...

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Даже что сюда на разбор бы хотелось поставить — можно по пальцам пересчитать.

Я уже давно использовала лимит форума тут,  то что я читала здесь, уже имело разбор, умничать не люблю, поэтому старюсь не критиковать, тем более у меня какая-то особенность, писать пишу давно, а вот никак не въеду во все тонкости(((
У себя так вообще не вижу ляпов, в других могу заметить))))

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

В старых текстах не такое ещё содержание.

Каждый рассказ ведь пишется с другой подачи)))

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Большой объём пишешь?

Пробовала, но не дописано, давно начала, теперь всё это кажется таким детским и неполноценным (а я вовсе не девочка :))

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Может, пора не миньки, а что-то цельное регулярно писать с общим сюжетом? Большие сюжеты придумываются?

Хочется... Придумывается всё, у меня столько тараканов в голове))) но что-то стало боязно писать(((
Уверенность в себе растворилась... надо немного собраться.

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Насчёт не той масти — не надо так говорить, и с сайта уходить тоже не надо.

Я уравновешенная на самом деле. Увидев, что читали и разбирали, вернулась, благодарна людям за это. За масть сказала, что отличаюсь, может быть, от остальных авторов и матёрости во мне нет — но это не есть плохо! Просто я такая)))

Ротгар_Вьяшьсу написал(а):

Если нужно, могу привести в личку примеры действительно ужасных рассказов.

Покажи, читать я люблю и ужастики люблю, эти просто недавно писала, а мне часто помощь нужна со стороны, говорю же, как бы не вычитывала я своё, все равно не замечаю многого, ибо сюжет в голове мелькает, мои эмоции мелькают, чувства что ли. А вот другие должны это понять из текста.

0

23

Текст вполне читаемый. Ошибки есть, но не такие сильные, что бы пошатнуть психику критиков, это я так пишу только.))

Может, о недостаточно интересных для других вещах пишешь. Но это вообще у многих рассказов вот так получается. Другие будут читать с повышенным интересом, когда найдёшь именно свою тему.

Напиши рассказ, о то, что тебе действительно нравится, и в чём разбираешься и знаешь больше, чем все остальные.

На другом сайте знакомая для основы рассказа использовала историю про Венскую оперу, что после войны там до сих авиабомба в куполе оставалась.

Как говорят, писать нужно о том, что знаешь лучше других, либо о том, что кроме тебя никто больше не знает.

Поищу пока ссылки.

Отредактировано Ротгар_Вьяшьсу (14-11-2017 03:43:15)

0

24

Ольга написал(а):

только у меня рассказов уже больше сотни...

Ёкарный бабай.

0

25

Renson
не боись, тут больше моих нетленок не будет)))

0


Вы здесь » Чернильница » Песочница » В метро