Чернильница

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка синопсисов: к бою!


Пристрелка синопсисов: к бою!

Сообщений 61 страница 90 из 145

61

Послала.

0

62

Мне бы совет, как мой "синопсис" сделать получше, так как знаю, что кое-в-чем перегнул...

0

63

Грэй Варн написал(а):

Мне бы совет, как мой "синопсис" сделать получше, так как знаю, что кое-в-чем перегнул...

Я бы спросил — как надо исправить? Т.е. чем начать, и чем закончить? Мы же не видим (ну, я по крайне мере пока) всего глобального проекта.
По своей концовке я, конечно, "перегнул". Ее легко подогнать подо что угодно... Вот только подо что?

А вот идейка. Может каждому конкретно выдать время действия, и даже местность?

0

64

Надо как-то весь нынешний хаос сложить хотя бы в последовательность. И там уже смотреть, какие детали выбиваются особенно сильно, где что добавить итд.
Возможно, имеет смысл замутить эволюцию самих склянок. Например, при первом появлении действие слабей, дальше по возрастающей. Или же, при использовании (хранении) склянок, у держателя оной появляются какие-то флешбеки из чужой жизни (предыдущего держателя), сны, дежавю. Общие мотивы необходимы.

+1

65

Можно по принципу эстафеты В конце каждой истории фляги попадают в руки следующего ГГ. А далее история с описанием как фляги повлияли на его жизнь.

+1

66

Согласна с Локи и Мариной. Надо все как-то к одному знаменателю привести, может, задать последовательность. А потом уже синопсисы писать.

+1

67

Нет, друзья. Я полагаю, всё было сказано правильно, изначально.
1. Мы скидываем сины.
2. Ареопаг их рассматривает.
3. После этого устанавливается даты действия рассказа и раздаётся очерёдность, в зависимости от поданных синов.
4. При необходимости авторам даются рекомендации как привязать завязку к предыдущему, или концовку к последующему. Типа: один рассказ заканчивается "И фляга была закопана на опушке леса в 1917 году" а следующий начинается "При рытье окопов в 1941 на опушке леса боец нашёл флягу."

+1

68

Loki написал(а):

Например, при первом появлении действие слабей, дальше по возрастающей. Или же, при использовании (хранении) склянок, у держателя оной появляются какие-то флешбеки из чужой жизни (предыдущего держателя), сны, дежавю. Общие мотивы необходимы.

А мне думается, что действие "самогона" во флягах дело чисто индивидуальное. Разное количество, ситуация, восприятие. Тем и интереснее взгляд на ситуацию.

+1

69

Пек Зенай

Сумбур тогда будет. У нас и так разношерстные персонажи, разные времена, разные характеры. Надо что-то общее, потому что свободы где развернуться и без того предостаточно. Синопсисы это показали — разнобой такой, что целостным произведением это даже и не пахнет.

+1

70

Пек Зенай написал(а):

3. После этого устанавливается даты действия рассказа и раздаётся очерёдность, в зависимости от поданных синов.
4. При необходимости авторам даются рекомендации как привязать завязку к предыдущему, или концовку к последующему. Типа: один рассказ заканчивается "И фляга была закопана на опушке леса в 1917 году" а следующий начинается "При рытье окопов в 1941 на опушке леса боец нашёл флягу."


Как вариант. Мысль здравая.

0

71

Loki написал(а):

Пек Зенай

Сумбур тогда будет. У нас и так разношерстные персонажи, разные времена, разные характеры.


Двадцать баксов. "Каждый раз, когда она попадает к новому владельцу, разыгрывается маленькая история, и 20-долларовая банкнота почти «магически» связывает в своей бесконечной одиссее маленькие истории нищих, детей, грабителей, подростков, жениха и невесты." (ц)  http://www.kinopoisk.ru/film/3001/  Мне кажется, мы тоже в состоянии создать нечто такое же. Я свой вариант направил. Это будет даже интересно "привязать" его к другому.

Отредактировано Пек Зенай (26-10-2015 21:13:06)

0

72

Давайте понемногу начнем прямо здесь работать.
Я пишу син без авторства, пишу, что не нравится — автор дорабатывает и высылает в личку.

Синопсисы беру наобум.

Афган

Итак, после пролога действие переносится в наши дни. Афганистан. Идут боевые действия против талибов. В эту страну приезжает военный журналист из России. Во время подготовки репортажа его съёмочная группа попала под обстрел и спряталась к пещере, где они обнаружили останки сэра Эдвина. Он был убит. ( Ассасинами, хранителями озера). Осматривая пещеру, они видят, что что-то металлическое блестит в земле, и выкапывают две фляги. Предполагают, что их закапал убитый. Так фляги оказываются у журналиста.
Одна фляга была пустой, а в другой были остатки какой-то странной жидкости. (Воды из озера). Вечером этого дня уже в лагере они сидели у костра, выпили, и журналист на спор выпивает остатки этой воды из фляги и, решив с пьяну, что она особой ценности не представляет, выкидывает её в кусты. За ней же последовала и вторая фляга, которая была до этого в сумке рядом. Утром фляги находит оператор и, сообразив, что старинные фляги сами по себе могут стоить хорошие деньги, прибирает их себе. Во фляге с водой из озера осталось лишь несколько капель жидкости. Он отвозит их к антиквару и тот по виду фляг понимает их истинную цену. Он знал легенду об озере и его хранителях. Он убивает оператора и решает отвезти флягу с последними каплями знакомому учёному, но так торопится, что по пути в пустыне он погибает в автокатастрофе. Фляги остаются лежать на переднем сиденье машины.
Журналист становится бессмертным, но не знает этого.  За ним кто-то начинает охотиться. Его немного ранят и рана быстро заживает и тут он понимает, что с ним что-то не так. Он пытается узнать, кто на него напал, но безуспешно. Через несколько дней его похищают. Похититель похож на талиба, но не из них. На них нападают талибы и Алексей спасает своему похитителю жизнь. Тот спрашивает, почему он не убил его и не убежал, на что журналист отвечает, что убийство величайший грех, и он не хочет его брать на свою душу. Похититель  говорит, что теперь он его должник и обязан сохранить ему жизнь. Он один из современных хранителей озера. Он ведёт его к озеру и объясняет, что оно единственный шанс для него остаться в живых. Если журналист, контактировавший с водой озера, не будет периодически её пить в определённой дозе, то он умрёт. По дороге похититель неожиданно погибает.
Журналист остаётся один, и, блуждая по пустыне, наталкиваются на машину антиквара. Когда осматривает её, то, к своему удивлению, он обнаруживает фляги. Фляги снова у него. По рисунку на флягах он понимает, как найти дорогу к озеру. Сообразив насчёт дороги, он снова выкидывает фляги в песок и идёт к озеру. Там он находит других хранителей и остаётся среди них.
Живя среди них, он узнаёт тайну озера. Оно источник жизни на планете.  Журналист понимает, что если уйдёт из этой долины, то мало того что без воды озера он может умереть, об этой тайне рано или поздно узнают все, а она слишком важна для сохранения мира. Поэтому в конце он принимает решение остаться среди этих современных хранителей.
А фляги оставшиеся лежать в пустыне подбирает какой-то прохожий неизвестный."

Не нравится:

— Жесткая привязка к нашему времени нахождение останков англичанина — этим самым автор автоматически исключает возможность развития событий с флягами до этого момента. И все мои пожелания о том, что временной интервал может быть любым от 19 века до наших дней — просто умножены на ноль.
Можно описать находку фляг не на останках столетней давности, а на свеженьком трупе. Как фляги вернулись в Афган — додумать и дописать не очень сложно, в отличие от первого варианта.
— Я просил не расходовать много воды, чтобы хватало и другим авторам — почему тут выпивается почти все? Эгоизм какой-то.
Герой лишь чуть-чуть отхлебывает и вкус ему не нравится.
— Никаких дружеских контактов из клана охраны озера не может быть с обычными людьми — иначе, никакой тайны они не сохранят. Тот факт, что он его еще и к озеру ведет, вызывает вопрос: как же они такие хорошие озеро то сберегли за сотни лет?
Пусть он его "лечит" сказками, но на самом деле ведет куда-то, чтобы убить в тихом месте.
Все остальное — тем более неприемлемо: если бы хранителями озера становились кто попало, всей тайне давно бы конец.
После того, как журналист снова нашел фляги — переписать концовку рассказа.

0

73

Автор дорабатывает и отправляет в личку

2

Главные герои – парень (23 года) и девушка (21 год). Оба заядлые туристы и искатели приключений, особой страстью которых являются любые заброшенные объекты. В обычной жизни – студенты физического факультета. В Сети находят информацию об одном здании, в котором до недавнего времени располагался закрытый НИИ. По слухам, за один–два года до описываемых событий здание института было законсервировано, а весь персонал в срочном порядке эвакуирован, при этом оборудование и документация по большей части остались не тронутыми. Диггеры, посетившие НИИ, рассказывают в блогах, что в нем проводились различные эксперименты, предметы которых до сих пор находятся там. Узнав из дружеских источников, как попасть внутрь, ребята отправляются исследовать здание.
Пробравшись внутрь единственно возможным способом, которым пользовались диггеры ранее, парень и девушка осматривают одну комнату за другой, заходят в каждую лабораторию, в которую можно попасть и пытаются найти какие–нибудь необычные вещи. В одной из лабораторий под прицелом различных научных приборов герои обнаруживают и решают взять себе серебряную флягу, которая никак не вписывается в окружающую обстановку. Попутно ребята собирают документы, которые, по их мнению, можно продать.
Как только герой берет флягу в руки, из каждого помещения НИИ раздаются шелестящие звуки, похожие на голоса. В лаборатории, в которой найдена фляга, вдруг становится заметно темнее. Ребята начинают ощущать чье–то присутствие. Вскоре ими овладевает страх и в панике они бросаются на выход, забрав с собой флягу.
Покинув здание и отбежав к собственной машине, герои останавливаются перевести дух. Наваждение отступает, ребята немного расслабляются. Они открывают флягу и обнаруживают вязкую жидкость, похожую на воду, которую парень решает попробовать на вкус. Внезапно из того места, через которое герои покинули здание, выходят несколько человек. Люди в черных одеждах вскоре замечают героев и бросаются к ним. Парень и девушка в попытке спастись бросаются к машине и уезжают в ближайший поселок, находящийся в десяти километрах от здания НИИ.
Оторвавшись от преследователей, герои обращаются за помощью к местным жителям. Ребята попадают в дом местного врача, которому в спешке рассказывают, что их кто–то преследует. Во время разговора трое приходят к выводу, что целью таинственных преследователей является найденный сосуд. Чтобы обезопасить себя, герои отдают флягу врачу, который вызвался спрятать её там, где никто не сможет найти.
Голоса, которые слышат главные герои в здании НИИ – голоса неизвестных людей, которые их преследовали. Неизвестные не могли решить, что делать с ребятами, ведь они помогли им услышать Зов. Таинственные искатели фляги не слышали Зов из–за того, что здание было надежно законсервировано. Не закрыв должным образом проход, герои дали возможность Зову покинуть здание. Врач, которого встречают герои в поселке, работал в том самом НИИ до его эвакуации. Он рассказывает ребятам о том, что спешная консервация здания могла быть затем, чтобы скрыть все следы фляги и всю полученную из экспериментов информацию о ней.
В финале герои садятся в машину и уезжают из поселка, при этом на выезде встречают черный автомобиль, в котором сидят их преследователи. Автомобиль спокойно проезжает мимо них. Врач, на своей машине выезжает в противоположную сторону. За ним начинает гнаться тот самый черный автомобиль.
Вскоре после того, как герои возвращаются домой, они от своего имени публикуют найденные документы и получают денежное вознаграждение за вклад в науку. Публикуя оставшиеся документы, герои еще долго смогут жить в достатке, ведь данные исследований фляги и её содержимого были по истине фантастическими. И вряд ли когда–то герои забудут о походе в НИИ.

— Зачем писать точный возраст героев? Это же синопсис! Здание эвакуировано — оборудование, доки и т.д. не тронуто и до сих пор неразграблено — романтично, но неправдоподобно до состояния фентези. Откуда диггеры (при чем здесь диггеры вообще??) знают про эксперименты?
— Что за единственно возможный путь? Чепуха полная. Какие еще необычные вещи? Это же обычный институт! Какие прицелы каких приборов? Я просто за голову уже хватаюсь. :))
Просто: студенты шарились в подмосковье и среди леса нашли несколько зданий с остатками колючки и караульных вышек. Как следует пошарили и заметили трещину в стене, где обнаружился замаскированный шкафчик, где лежали фляги. И не надо городить дикий огород невероятных допущений.
— Парень пробует на вкус жидкость из фляги из эвакуированного института? Автор, ну проснись, это же дикость какая-то!
— Дали возможность Зову покинуть здание?? Я просто не понимаю, что хотел сказать автор. Если честно, мне вообще идея Зова не нравится, пусть она и есть в прологе. Но здесь она доведена до абсурда.
— Финал еще более ужасен, чем все, что написано ранее.
Переосмыслить задание еще раз. Прочесть все, что я пишу к другим синопсисам, проникнуться. Сесть и написать заново (причем скелет можно оставить — про заброшенное здание). И финал родить нормальный.

0

74

Автор дорабатывает и отправляет в личку

Странные события в жизни Ярослава2

Молодой менеджер Ярослав задерживается в офисе до ночи. По дороге домой подбирает странного путника. Их преследует какой-то сумасшедший. ГГ получает ранение, а пассажир с нападавшим исчезают в неизвестном направлении. В салоне машины обнаруживается сумка. В ней какие-то шаманские принадлежности, маленькая стеклянная пробирка с черной жидкостью и старинная фляга. Поддавшись любопытству Ярослав вскрывает ее и случайно узнает, что содержимое имеет свойство быстро залечивать раны. А открыв маленькую стеклянную пробирку и понюхав – и вовсе оказывается в другом мире. Где его спасают от гибели местные. Смертельно раненый воин, испив жидкости из фляги, моментально выздоравливает. Узнав местную легенду ГГ решается попробовать странную воду и оказывается дома. Произошедшие события кажутся ему сном или галлюцинацией, но фляга находится перед ним.
На следующий день Ярослав идет в полицию, но там его не воспринимают всерьез.
Зато скоро появляется «якобы» знакомый пропавшего пассажира, рассказывает то ли сказку, то ли легенду и очень интересуется флягой. ГГ признается, что она у него и обещает отдать. Но дома фляги и остальных странных предметов не обнаруживается.
Менеджер списывает все на переутомление и считает, что все произошедшее — причудилось. Но через время начинаются беспокойные сны, в которых иномирец предупреждает об опасности, грозящей из-за выпитой из фляги жидкости, вернувшей его в привычный мир. Не выдерживая полу бессонных ночей, ГГ идет к знакомому психиатру. Тот обнаруживает и снимает гипноблок, попутно рассказав легенду о афганской фляжке. Ярослав вспоминает, кто именно его загипнотизировал. Но поиски заканчиваются ужасной находкой – быстро разлагающийся труп. Сложив все в кучу, он понимает, что фляга с чудодейственной жидкостью не только была, но и оказала на него как благотворное воздействие, так и подвергла опасности. Обрадовавшись, что никому не рассказывал историю полностью, Ярослав принимает решение бежать из города и никогда больше не вспоминать об этой фляге.

— Решительно не нравится перенос в другой мир. Пусть это будет реалистичный сон с намеком на ясновидение, которое герой примет за некое откровение свыше.
В остальном предварительно годится. При условии, что мы останавливаемся на факте пробуждения неких ясновидческих способностей у персонажа.

0

75

Нарушивший клятву забывший себя

ГГ – один из сектантов.

Группа из шести сектантов преследует человека с флягой(гами), следуя «зову воды». Одновременно беглеца преследует и отряд неких наемников.

Один из сектантов(ГГ) в джунглях(лесу), в погоне за человеком с флягой (флягами), в азарте охоты отрывается от своих и попадет в ловушку, устроенную его жертвой. В результате, у сектанта сильно разбита голова. Открытая черепно-мозговая травма. Он практически мертв. Беглец уже знает из своего опыта о том, что делают сектанты с теми, кто отведал «воды». Убегающему требуется время, чтобы оторваться от остальных преследующих его сектантов, и рискует – вливает в рот поверженному врагу немного чудодейственной воды из фляги и немного на пробитую область головы. Он надеется на то, что вода не сможет вернуть сразу всю память сектанту при его оживлении, и тот, борясь с бывшими собратьями за свою жизнь, выиграет время для беглеца. Сектант(ГГ) оживает, когда рядом уже нет его убийцы. Все его вооружение (холодное оружие и лук с небольшим колчаном стрел) остались при нем. Он не помнит, кем является, но большинство навыков не потерял. ГГ чувствует «зов воды», но не понимает что это такое. Тем не менее, следует за флягой, иногда сбиваясь с пути из-за наличия «воды» в его собственном теле. Периодически у него возникают странные видения из его прошлого. Странные крики на незнакомом языке и выстрелы позади заставляют его продвигаться по джунглям(лесам) быстрее. Но парочка из группы наемников, тоже охотящихся за флягой, догоняет его. Приходится принять бой с противником, пользуясь подручным средствами. Разобравшись с наемниками, ГГ вынужден дальше следовать зову воды из фляги. Привал на ночь – ужин тем, что было найдено у наемников. Рано утром продолжает путь. По дороге забредает в охотничьи угодья местных хищников. Натыкается на молодого, но уже довольно крупного, тигра. В силу дружелюбности фауны вокруг Священного озера, сектант считает, что хищник не должен его тронуть. Но в этих джунглях совсем другие законы. Приходится сражаться за свою жизнь, используя все свои инстинкты и навыки. Тигр убит. Сектант ранен, но еще может бежать. К его видениям добавляются странные головные боли. На его след по «зову воды» выходит отряд сектантов, от которых ГГ ранее оторвался. Бывшему сектанту удается, оставаясь незамеченным, услышать разговор своих преследователей(он понимает все, что те говорят) о «воде» и о том, что один из них пропал и, скорее всего, отведал «воды», нарушив священную клятву. О том, что его за это ждут ужасные страдания перед смертью. И о необходимости забрать из его тела всю священную воду. Становится известным и имя ГГ. Но сектанты замечают присутствие бывшего собрата. Погоня. Группа наемников, идущая по следам убийцы двоих из них (которые отделялись от группы во время прочесывания джунглей в поисках беглеца с флягой), как раз догоняет(или натыкается, так как сектанты ранее шли не прямо по следам ГГ, а обходя сбоку) отряд сектантов, что играет на руку ГГ. Удается хорошо оторваться и от тех, и от других, которые устраивают маленькую неравную битву друг с другом. ГГ наконец настигает беглеца. Уставший и измотанный в изорванной одежде тот спиной к ГГ собирается открыть флягу и выпить глоток чудодейственной воды. Не вовремя происходит приступ головной боли у ГГ. Бывший сектант случайно наступает на сухую ветку. Беглец слышит, оглядывается, так и не сделав ни глотка. Увидев ужасную гримасу (как ему кажется, ярости) боли на лице ГГ, беглец в страхе начинает отходить маленькими шагами назад. И срывается в овраг, скрытый за густым кустарником. Катится вниз и напарывается на толстый длинный сук старого давно упавшего дерева. Насмерть. ГГ приходит в себя после приступа головной боли, из носа течет кровь. Осторожно спустившись в овраг, ГГ обыскивает труп, забирает все, что поможет ему подольше выжить, и флягу с чудодейственной водой, о которой говорили сектанты. Беглец прицепил к фляге длинный ремешок, который ГГ накидывает себе на левое плечо. Но появляется новая проблема. За ним идут не только сектанты с наемниками, но и еще один тигр. Более крупный. Обошел сражающиеся отряды людей и шел по следу убийцы сородича. Зверь, видимо, решает поиграть с жертвой, прежде чем отомстить. Грозный рык его слышен издалека. Снова нужно бежать, но усталость мешает. Чтобы избавиться от нее, приходится глотнуть чудодейственной воды из фляги. Погоня. Впереди слышен шум водопада. ГГ выбегает на огромное плато высоко над неглубокой горной рекой. Недалеко(справа или слева) – водопад, шум которого и был слышен. Тигр уже рядом. ГГ оборачивается спиной к обрыву и ждет его, приготовившись к бою. Тигр нападает, когда ГГ отходит на некоторое расстояние от края. ГГ готов к этому, делая перед прыжком зверя обманный маневр, но приступ головной боли снова все портит. ГГ падает на правый бок. Флягу на ремешке инерцией подбрасывает вверх. Группа сектантов уже достигла плато. Тигр, нашпиговываемый стрелами сектантов в прыжке, зацепляется одной из передних лап за ремешок и падает в обрыв. Ремешок оказывается крепким, выдерживая вес тигра. Вывих(или перелом) плечевого сустава левой руки у ГГ. Ремешок слетает с вывихнутой руки. Фляга вместе с тигром улетает в реку. ГГ остается лежать на плато. После последнего приступа ГГ уже помнит, кем был раньше. И знает, что с ним будет. Несколько сектантов приседают около него, слушая о том, как так случилось, что их собрат нарушил свою клятву. Один из них в это время, взглянув с обрыва видит, уносимую быстрым потоком уже в паре десятков метров от трупа тигра вниз по течению бликующую на солнце серебряную флягу. Дослушав короткий рассказ, сектанты быстро убивают бывшего собрата. Двое забирают труп ГГ и уходят к ранее пройденному трупу беглеца, напоровшегося на ветку. Остальные, следуя карте, которая у них с собой, отправляются вниз по течению горной реки в обход крутого утеса. 

— Это не синопсис, а изложение рассказа. А мне нужен синопсис на пять маленьких абзацев максимум. А лучше на три.
— Мне решительно не нравится герой-сектант, т.к. для нас сектанты должны оставаться фоном, а здесь — придется слишком много про них рассказывать и на их фоне история про воду теряется.
— Мне категорически не нравятся действия вблизи священного озера. Это вообще миф! Неизвестно, существует ли оно. Может, пролог придумал дервиш, которому нехватало на вино?
Просто написать новый синопсис.

0

76

Очень живая водичка

Вода-то, безусловно, живая. Только из-за нее мертвеньким легко могут сделать.

В старинной доме в центре города, где живет ГГ, пропадет Сосед. Его начинает разыскивать полиция и люди в «штатском». Расспросы соседей показали, что никто не знает настоящие имя Соседа. Все с ним знакомы с детства, включая бабушек на лавочках. Но все его знали под разными именами. «Не мог же один человек за девяносто лет остаться таким же». Уверяли что в этой квартире «№90» жили совершенно разные люди, но очень похожие между собой. «дед-отец-сын».
ГГ замечает странность «людей в штатском», которые чем-то похожи на Соседа.
Затем ГГ под окнами дома прямо в кустах с цветами находит странную старинную флягу, горлышко которой залито сургучом. ГГ решает передать флягу знакомой в одно НИИ, чтобы определить, что в ней содержится.
Во сне к ГГ приходит сосед и предупреждает, что фляга содержит живую воду и откупоривать ее не стоит, без острой на то необходимости, иначе «они рано или поздно тебя найдут. Вода-то, безусловно живая. Только из-за нее мертвеньким легко могут сделать». С этими словам Сосед уходит.
ГГ не понимает, что произошло и несет флягу в НИИ.
Днем он понимает, что за ним следят «люди в штатском» и это не ФСБ.
Вечером не может связаться со своей знакомой, которой передал флягу «для анализов».
Ночью от общего знакомого узнает, что в НИИ произошел кошмар «ожила, мебель, пробирки, даже компьютер ожил. И все это порождение ада хотело съесть людей, кого-то даже слопала», приехали «люди в штатском». Им тоже изрядно досталось.
Только фляга вместе с девушкой исчезла.

— Неясна логика героя: он все находки тащит в НИИ? А там хватаются за любую возможность изучить любую дрянь, что он тащит с улицы?
— Описание ада в институте — это ад наяву, только литературный.
— Где финал? Я вижу: герой нашел флягу — ему приснилось странное — отдал флягу тете — тетя с флягой исчезла при странных обстоятельствах. И что? Это могло случиться с чем угодно — т.е. волшебных свойств фляги (воды) — мы не увидели. Жизнь героя никак не поменялась. Флягу он держал в руках несколько минут.
Написать для истории неожиданный, переворачивающий финал.

0

77

Конец XIX века.

45-летний профессор Сорбонны, археолог, историк и лингвист Морис де Жак выезжает по просьбе некоей высокопоставленной особы (должностного лица) на запад Франции. Там обнаружено странное захоронение с мумифицированными останками нескольких человек, явно высокого происхождения.
Обследуя склеп, он находит на груди всех похороненных странный знак-татуировку: змея дважды обвивает стрелу. Вокруг изображения видны малопонятные слова на смеси латыни и забытых арабских языков.
С этого времени начинается череда смертей в окружении профессора. Первым, при странных обстоятельствах, погибает сторож-смотритель найденных предметов — на его горло падает деревянная стремянка.
Через несколько дней профессору нарочный привозит пакет с уведомлением, что он стал наследником старинного замка во французских Альпах и унаследовал титул виконта. Ему следует в ближайшее время принять наследство и титул. Так как более на раскопках не найдено ничего интересного, профессор уезжает в Париж, прихватив с собой для изучения печать с одежды "главной" мумии. Как выясняется, надпись на печати примерно гласит: "Смотри в высь!". На следующий день умирает старик-профессор, который расшифровал надпись. Смерть эта также несколько странна — тот тонет в ванной.
Профессор едет принимать наследство. Это огромный, хорошо сохранившийся, старинный замок, с мебелью и обширной библиотекой, оставшейся от прежнего владельца. Строения обнесены достаточно высокой стеной из древних камней. Тыл замка упирается в скалистую горную гряду.
Единственный его бессменный обитатель — старый сторож и садовник Саид встречает и знакомит нового хозяина с наследством. Профессор предлагает ему остаться и продолжить свою работу за достойное жалование.
По прошествии нескольких дней, решая починить некоторые полки в библиотеке замка, профессор случайно обнаруживает тайник с уцелевшим планом подземелий замка, запечатанный все той же странной печатью со змеей. Непонятно только, откуда начинается лабиринт и как в него попасть.
В тот же вечер в замок приезжает, якобы потомок одного из прежних владельцев — принц одной из восточных колоний Франции. Приезжает в сопровождении огромного слуги. К ночи начинается страшный ливень и профессор предлагает гостям переночевать в замке. Обходя библиотеку гость видит следы ремонта и приходит в сильный гнев. Он начинает требовать от профессора "Все отдать ему сейчас же...", как единственному наследнику. Профессор отказывает и требует подтверждения прав наследования. В гневе гость уезжает и дает хозяину неделю на обдумывание.
За этот срок происходят несколько попыток напугать, убить или покалечить профессора. В конце концов опять погибает человек из его окружения — Саид. Но перед смертью он открывает профессору великие тайны старого замка.
Используя карту и новую информацию профессор находит внутри лабиринтов под замком старинный артефакт — двойную фляжку со странными жидкостями серебряного и золотистого цвета. Он обнаруживает ее в руках очередной мумии, на коленях которой лежит ее собственная голова... Сама мумия сидит в, не понятно как сюда попавшей, старинной карете, наполовину погребенной в песчано-известковых отложения на полу пещеры.
Через неделю приехавший принц, угрожая профессору, открывает свою причастность ко всем смертям, но не открывает их смысл.
Заставив профессора силой вернуть находку на место, он взрывает подземелье замка, полностью засыпав все проходы.
Единственное, что не учел принц — то, что возвращая находку на место, профессор несколько раз глотает золотистую жидкость — эликсир жизни — из фляжки...

— Еще один рассказ вместо синопсиса. Зачем описания в синопсисе? Зачем все эти дикие подробности там, где хватило бы одного предложения? Причем, синопсис начинается в последнем абзаце!! А до этого — вообще все написано не по делу!
— Фляга одна. Или две, но отдельно друг от друга. Вода в ней — обычного цвета, только может чуть густовата. Не нужны здесь красивости.
— И в чем финал? Что для профессора то изменилось? Это, по сути, только завязка рассказа.
Написать синопсис полноценного завершенного рассказа с финалом.

0

78

А у меня одноклассник был Леха Смирнов

Жизнь Алексея Смирнова меняется кардинальным образом, когда к нему в руки случайно попадает старинная фляга, заполненная неизвестной герою жидкостью. Алексей нечаянно узнает, что если жидкость нанести на рану, то она затянется в считанные секунды; а если жидкость употребить внутрь, то довольно продолжительное время будешь чувствовать необычайный прилив сил. Алексей начинает строить планы, как данная находка поможет ему воплотить в жизнь давнюю мечту, взращенную десятками комиксов и фильмами про супер-героев. Однако, очень скоро герой замечает, что на месте затянувшейся раны он на следующий же день получает две такие же, причем самым нелепым образом. Решая повременить с геройством, он все же делает один большой, хороший поступок — предлагает "живую воду" своему другу, Сергею, умирающему от рака. Сергей неожиданно поправляется, новые анализы не выявляют у него никаких заболеваний. Но через две недели он попадает в страшную автокатастрофу и, блокированный в машине, сгорает заживо. Тяжело переживающий трагедию, Алексей начинает предлагать флягу первому встречному, рассказывая о чудодейственном свойстве ее содержимого. Но никто не хочет принимать этот дар из его рук. Герой впадает в отчаяние и не может понять, что служит причиной отказов. Он сам или фляга? Он сам стал причиной своих повторных ран и трагедии, случившейся с Сергеем, потому что не достоин подобного дара? Или такова оборотная сторона любого чуда? К тому же, Алексей замечает, что за ним начинается охота. Смуглые люди в черных одеждах теперь преследуют его и днем, и ночью. Столкнувшись с ними однажды лицом к лицу, герой чудом избегает смерти. Однако, через несколько дней преследователи все же смогли установить с ним нормальный контакт и рассказали об Озере Последней Надежды. Алексей уже был готов принести им свои извинения и вернуть флягу, но маленький просчет в поведении собеседников натолкнул его на мысль, что Стражи (как они сами себя назвали) — фиктивные. Герою очень не хочется прибегать к услугам фляги,но другого выхода нет, он делает глоток живой воды и скрывается от преследователей. Он боится идти домой, боится обращаться к друзьям и родственникам. Еще больше он боится делать новый глоток, хотя знает, что скоро на него накатит небывалая усталость. Когда действие эликсира проходит, Алексей падает без сил прямо посреди улицы. В себя он приходит на следующий день,понимает, что ему помог один из прохожих, и дарит ему флягу в знак благодарности, ничего не рассказывая о ее чудодейственной силе.

— Не нравится дарение фляги.
Давай подпилим этот момент поинтереснее?
В остальном — предварительно годно.

0

79

Образец чепухи

ва мира противостоят друг другу. Два сосуда. Один — греха, другой — добродетели, из века в век кочуют  по планете и ждут того, кто решит их участь.
И вот, мир в очередной раз замер на пороге Аутодафе.
Два напарника, два друга. Глеб и Ванас находят артефакты (фляги) и постепенно начинают меняться. Странные видения, голоса, но главное, проникающие в их сознания два измерения. Одно — ослепительно, с уходящими в высь хрустальными небоскребами. Другое — темное, наполненное страданиями и болью, схватками и кровью, жертвенниками и палачами.
Смогут ли выстоять герои, останутся ли людьми? Смогут сохранить себя и дружбу, или станут смертельными врагами?
Ведь в финале пути схватка неизбежна.
И что будет с человечеством, если герои станут живыми порталами в наш мир?

Автор, я стараюсь никого не обижать, но у меня было две тяжелых недели и я не выдержал: это не работа, а отписка. Просто такой шмяк-бряк наобум. Если сможешь забороть лень и прочие отрицательные качества — читай другие синопсисы и пиши новый. Я готов его рассмотреть, если над ним будут работать, а не ляпать что попало.

0

80

Время действия: начало 90-ых.

ГГ: очень умненький, щуплый мальчишка по имени Альгиз (21 год) живет в, мягко говоря, неблагополучном районе города Н-ска. Родителей нет. Из приюта сбежал. В школу не ходил, но к знаниям тянулся и вечно воровал книги из магазинов и библиотеки, за что стал любимчиком библиотекаря и не раз спасался его помощью, когда есть было совсем нечего.
Своим вызывающим видом и философией постоянно зарабатывает неприятности, вплоть до смертельных, из которых выпутывался только благодаря какой-то судьбоносной удаче. Не вписался ни в один из лагерей уличных банд, но наоборот – стал их любимой дичью.
Обожает высоту, ходит по канатам, вытворяет всякие акробатические непотребства, паркурщик.
За свою короткую жизнь успел переломать все кости, перепробовать все возможные наркотики, изучить каждый чердак города Н-ска. Трущобы знает, как свои пять пальцев. Обычное место обиталища – альтернативное подполье, логова фриков, неформалов, панков и готов.
Из самых удаленных и смелых планов на будущее: прожить еще хотя бы раз от заката до рассвета, все остальное — условности.
Способности склянок в моей истории: искажают время и пространство вокруг носителя, предотвращая смертельную опасность.
Встреча с флягой: Однажды, после очередной гонки на выживание, Альгиз проваливается на старый голубиный чердак, который раньше почему-то не замечал. Там, в гнилой коробке из-под пиццы, лежит странная старинная фляга. Изучив предмет, Альгиз замечает руническую вязь по металлическим ребрам, охватывающим фиал. Однако, прочесть надпись не в состоянии. Во фляге находится какая-то прозрачная жидкость. Решает прихватить предмет с собой.
Пытается заложить флягу нескольким скупщикам, но все отказываются. И только один как-то странно посмотрел на него, пробормотал что-то про то, что он уже второй, кто ему такие «пузыри» приносит, и чтобы больше тут всякие наркоманы не шлялись.
Вечером, Альгиз идет встретиться со своим хорошим другом, боссом небольшого андерграунд-клуба «Торчок». Там, на подходе к личному кабинету, слышит характерный хрипящий звук. Забегает в кабинет, а там его друг, связаный, прикованный к стулу, бьется в конвульсиях от передозировки кокаина. На стеклянной столешнице толстым слоем рассыпан белый порошок, в котором выведена та же руническая вязь, что и на фляге. Альгиз пытается вызвать скорую, но в этот момент в комнату вбегают охранники. Пытаются схватить парня, но ему удается сбежать, предварительно успев заметить еще деталь – на полу у ног мертвого друга валялась точно такая же фляга, как и у него.
На след.день Альгиз, сидя на башне, пытается откупорить сосуд. У него ничего не получается. Тогда, он со злостью швыряет предмет вниз, но стоило ему отвести взгляд от осколков, как знакомая тяжесть вновь оттянула карман. Фляга вернулась. Затем, он вдруг ощутил толчок сзади и полетел вниз, сам превратившись в осколки, и при этом продолжая глядеть на себя с высоты…Вскоре, сознание Альгиза вновь стало одним, и он увидел несколькими лестничными пролетами ниже странных людей, крадущихся вверх. Разговаривают на неизвестном языке, выглядят в высшей степени подозрительно. Парень сразу понимает, что надо делать ноги. И не ошибается, когда, убегая, мимо него вдруг засвистели болты ручных автоматических арбалетов.
В конце концов, Альгиз укрывается в доме у библиотекаря*, где натывается на книгу «Древние реликвии», и на одной из страниц находит описание своего фиала (религиозно-мифическое, про время, пространство и судьбу), где так же упоминается, что оригинальный фиал может размножаться до двух копий, одна из которых будет иметь все его чудесные свойства, а другая никаких.
Библиотекарь, заметив, что читает Альгиз, начинает расспрашивать парня. Тот, привыкший доверять старику, рассказывает все. Через несколько минут, тот выходит на кухню «еще за чаем», но Альгиз слышит, как он связывается с кем-то по телефону и говорит — да, мальчишка у меня…Поняв, что его снова предали, пытается сбежать, выбравшись через окно. Но тут, подсыпанное в чай снотворное начинает действовать. Убегая, Альгиз скользит, срывается. Фиал выпадает из кармана, снова та же история – сначала разбивается фиал, затем Альгиз меняется с ним местами, а в следующий миг он уже снова идет по карнизу, но в шаге от того места, где оступился незадолго до этого, прочная доска, и парень проскакивает опасное место без происшествий.
Соображает, что у него настоящий фиал, а бедняга в «Торчке» умер из-за подставного фиала. Решает затаится, пока не поймет, что делать. Уходит в свою берлогу на одном из чердаков*.
Однако, уже утром его конуру окружили люди одного из авторитетов трущоб. Их слишком много, и, в конце концов, смутьяны ловят парнишку. Приказ босса – поймать живым и невредимым, поэтому, ему не причиняют особого вреда и фиал никак себя не проявляет. Тем же днем, его доставили к местному авторитету, которому стало очень интересно, чем это неказистый мальчишка привлек внимание неизвестных «упырей», что те заплатили за его поимку очень и очень большую сумму. А так же полюбопытствовал, что это за предмет, который неизвестные так сильно хотели заполучить, и не соблаговолит ли Альгиз передать эту бесценную вещь ему – тому, который пообещает парнишке укрытие, в случае чего.
Альгиз пытается объяснить суть фляги, но авторитет не верит ни одному его слову и думает, что где-то на Альгизе имеется ключ от схорона или общага (параллельно всему, от другого местного авторитета сбежал его человек с большой суммой, и Альгиза подозревают именно в этом).
Когда мирные переговоры не увенчиваются удачей, Альгиза начинают бить, пытать. Парень чувствует, как тяжелеет фиал, но ситуация не меняется – он все еще в нескольких шагах от настоящей смертельной опасности. Тогда, он начинает провоцировать босса, надеясь, что тот не сдержит руку и убьет его до того, как придут «упыри». Однако, на этот раз смерть его поджидала не такая скорая и безболезненная. + По каким-то туманным причинам, авторитет не видел фиал в кармане парня. Побитый, так ничего и не рассказавший, Альгиз дожидается «упырей». Молчаливые товарищи выводят пленника на улицу, где тому удается вырваться и броситься под тяжелую машину. За мгновение до того, как его переехал грузовик, фиал выпал из кармана и хрустнул под огромными колесами.
Финал и потеря фляги: Фиал рассматривает не просто грузовик, но всю развернувшуюся ситуацию как угрозу жизни хозяина и искажает время, возвращая его к точке отсчета – к гнилой коробке из-под пиццы, голубиному чердаку. Альгиз бросается к коробке, надеясь снова найти фиал*, но там пусто. Сосуд исключил себя из судьбы парня как самую большую угрозу.
Эпиложик: Через несколько дней, хорошенько погуляв в «Торчке» с другом, напившись, выкурив несколько пачек сигарет и «отшлифовав» все это дело бешеными плясками, Альгизу вся выше пересказанная история стала казаться всего лишь сном. Вот только к старику библиотекарю он больше на чай не ходил.

— Это рассказ, а не синопсис рассказа.
— Фляга обычная, но старая.
— Идея очень необычна в общем контексте и если на нее опереться как следует — можно сделать серьезный рывок по качеству всего произведения. Но у меня пока нет понимания, что с этим сделать.
Пока оставляем как есть. По возможности — автор, урежь осетра. К черту подробности — мне нужно несколько маленьких абзацев.

0

81

Согласен со всем по своему синопсису. Писал его после двух бессонных ночей, после 3-ех часового забытья на диване. Боюсь сам перечитывать.
Осетра урежу.

0

82

egituman
Ок. Своё доработаю.

0

83

Раз уж писать совсем новый синопсис мне предлагается, отвечу по поводу замечаний к моей истории.

Текст

По первому пункту — да, согласен, слишком много подробностей написал. Раньше синопсисы не писал, поэтому так и вышло. Да, поторопился я отправлять написанное — нужно было более кратко написать :(

По поводу ГГ-сектанта, потерявшего память из-за черепно-мозговой травмы — просто пришла в голову оригинальная идея о том, что такое может случиться. Но если уж вокруг "сектантов-ассасинов" должен быть некий ореол мистической тайны и о них почти ничего не должно быть известно, то понятно, почему нестандартная идея со взглядом на все с их стороны не подошла.

По третьему пункту — действия рассказа происходят вовсе не около мифического священного озера... место действия, как и время действия я вообще не указывал для большей совместимости с историями остальных участников. При первой встрече с тигром даже упомянул, что здесь вовсе не те места, где ГГ жил раньше и где хищники почти ни на кого не нападают(в этот фрагмент всегда можно внести некоторые правки и убрать упоминание священного озера). Т.е. мою историю можно было бы загнать под самые разные временные периоды и под любой лес или джунгли, в которых обитают тигры. Даже заменив тигра на какого-нибудь хищника-мутанта можно в какую-нибудь локальную аномальную зону действие легко перенести.

PS: если до окончания тура в голову придет какая-нибудь другая интересная история, которая подойдет больше моей нынешней, то напишу синопсис и отправлю.

Отредактировано Грэй Варн (27-10-2015 21:48:59)

0

84

Честно говоря, я все еще плохо понимаю свою задачу...
Выслал новый вариант синопсиса.

0

85

Shurki написал(а):

Честно говоря, я все еще плохо понимаю свою задачу...

Я вот тоже не знаю, как финал переделать. Подогнать его под начало одного из рассказов мб?

0

86

Krikova написал(а):

Я вот тоже не знаю, как финал переделать. Подогнать его под начало одного из рассказов мб?

На мой взгляд структура должна быть стандартной. Артефакт всплыл внзеапно из ниоткуда. И так же внезапно ушёл. Так чтобы непонятно было, где он всплывёт в следующий раз.

0

87

Пек Зенай написал(а):

На мой взгляд структура должна быть стандартной. Артефакт всплыл внзеапно из ниоткуда. И так же внезапно ушёл. Так чтобы непонятно было, где он всплывёт в следующий раз.

А ну тоже мысль)

0

88

Я с божественной настойчивостью утверждаю, что нам надо как можно больше мелких, но синхронных деталей. Чтобы у читателя было точное ощущение, что это одни и те же склянки, и что фанатики-ассассины одни и те же. И что все это — одно событие, а не рандомные куски из увлекательной жизни лихой стеклотары.

+1

89

Loki написал(а):

Я с божественной настойчивостью утверждаю, что нам надо как можно больше мелких, но синхронных деталей. Чтобы у читателя было точное ощущение, что это одни и те же склянки, и что фанатики-ассассины одни и те же. И что все это — одно событие, а не рандомные куски из увлекательной жизни лихой стеклотары.

Всё правильно. Но, для того, чтобы создать эти детали, необходимо иметь бОльшую часть синопов. Тогда можно будет выводить "среднее арифметическое". Чтобы не получилось неувязок. У одного фляга стеклянная, у второго алюминиевая. У одного она носится в кармане, у второго на лямках за спиной. Но, по большому счёту, кроме описания ГГ, т.е. фляги, я не вижу иных "общих знаменателей". Уже были названы выше критерии. Место действия — Земля. Время 19—21 век. Реальность — настоящая. Если у кого то возникают вопросы по иным критериям требующих согласования — выкладывайте. Думаю, мэтры растолкуют. Я, например, не вижу.

Отредактировано Пек Зенай (29-10-2015 12:36:52)

0

90

Кто испытывает затруднения — обращайтесь. Помогу.

0


Вы здесь » Чернильница » Колизей » Пристрелка синопсисов: к бою!